От лица Эрико.
Утро.В деревне было всë также тихо и спокойно,но только что,проснувшийся я услышал чей-то голос,но он был похож на вой тени.я догадался,что это опять очередная тень Джейса.Встав с кровати,я осознал,что надо найти и одолеть самого Джейса,но в эту же секунду понял что,я мог сам застрять там навсегда и быть в живых,но также я понимал что могу погибнуть.Я переоделся и начал собираться на этот бой.Собравшись,я пошëл на это кладбище,в котором прошлый раз чуть не погиб вместе с Ëимин.
Спустя 2 часа:
Я добрался до кладбища.Я ходил по кладбищу,так как,я искал самого Джейса,меня тени вообще не интересовали.Дойдя до середины кладбища,мне стало мерещиться пропажа гробов,крестов,хотя может мне и не кажется?Меня это напрягло немного,но я взял себя в руки и пошëл дальше.Одна из теней Джейса изадала вой.Я понял что он тут явно не один,и достал оружие от призраков.Дойдя до огромного дуба,я решил передохнуть,держа в руках оружие.Я начал придумывать план.Тяжело вздохнув я думал как там Ëимин.Я хотел спать,но сейчас это очень рискованно для меня,ведь если одна из теней Джейса заметит меня,то мне конец,и чтобы не заснуть я задумался,а существует охранник кладбища?Я встал,собрал вещи и пошëл дальше искать Джейса.Дойдя до середины кладбища,меня ударили по голове,я упал и потерял сознание.Незнакомец взял моë тело и пришëл к владельцу кладбища.Джейс посмотрел на моë тело,а потом перестроился на охранника и сказал:
-Положи его пока под корни дерева,пускай прийдëт в себя.
-Но Джейс....
-Я не буду его убивать,лучше поиграю с ним в одну очень интересную игру)
-Ага ты так со своими играми меня присвоил к себе....Ладно сделаю как ты сказал,Джей.
Охранник леса положил меня под корни дерева и ушëл обратно охранять кладбище.
Pow Джейс:молодец,Лэнс)не зря тебя устроил работать моим охранником этого кладбища.
Конец pow Джейс.
Тем временем в деревне:
Ëимин проснулась,осмотрелась,но она не увидела своего возлюбленного.Еë это напрягло,она подошла к Нори и спросила:
-а ты не видела где Эрико?
-нет,а что случилось?
-да я проснулась,а его нет,хотела сделать предложение ему...
-ого ты оказывается влюблена в него)а вы как долго встречаетесь?
-мы уже 7 месяцев встречаемся,сегодня осознала,что я готова стать его женой)я обязательно приглашу вас на нашу свадьбу)
-хорошо)ладно я пошла собираться,а то мне на встречу через 30 минут.
-удачи тебе,Нори.
-спасибо.
Нори ушла собираться,а Ëимин решила прогуляться по деревне.Она вышла на улицу,вовремя прогулки она думала о Эрико.
Вернёмся к основному сюжету истории.Спустя какое-то время я очнулся,но где я?Я оглянулся и увидел перед собой Джейса.Наконец-то!Он смотрит на меня хитрым взглядом.Меня это напрягло,но я всë-таки осмелился заговорить с Джейсом.
-Джейс?...
-Да я тот самый Джейс)Хороший мальчик,а вырос то как)Помню тебя,когда ты ещë был мальчиком)
-Я не мальчик,а молодой человек на секунду!И вообще что ты хотел от меня!?Демон ты чëртов!
-Ух какие мы грубые)Предлагаю нам с тобой сыграть в одну интересную игру,сразу говорю она на смерть)Игра называется "Шахматная реальность".
-Что?Ты серьёзно сейчас!?Ладно я согласен,лишь бы ты умер.
-Здорово,я тогда белыми хожу,а ты чëрными)
После этого он вытащил меня из под корней этого дерева и он наколдовал огромное шахматное поле,также огромные фигуры.Спасибо,что дал мне магии на то,чтобы передвигать такие огромные фигуры.Игра началась.Джейса выдвинул пешку на 2 клетки вперëд.Я тоже выдвинул пешку на 2 клетки вперëд,но походу Джейс решил взять козыри,потому что он выдвинул коня ближе к моей пешке,но моя пешка стояла так,что я могу съесть его коня.Я так и сделал.Джейс немного удивился,но он смело выдвинул пешку на 2 клетки.Чтож можно уже принимать попытку поставить ему шах,но сделаю это чуть позже.Я поставил коня ближе к королеве,которой некуда сходить.Джейс поставил пешку на 1 клетку вперëд,но он не освободил свою королеву.Я с помощью коня съел его королеву.Он съел королëм моего коня.Я выдвинул пешку на 1 клетку вперëд.Ближе к концу игры Джейс сделал самый тупой ход.Он поставил короля к слону.Серьëзно!?В итоге я съел слоном его короля и Джейс проиграл мне,а это значит,что он сейчас погибнет.Я был этому очень рад,ведь кладбище теперь можно посещать в любое время и ни о чëм не беспокоиться.Джейс в итоге погиб,он буквально растворился и превратился в соль.Я достал спичку и поджëг эту соль.Соль сгорела и улетела на небо.Я собрал вещи и ушëл домой к моим друзьям,уверен они по любому за меня беспокояться.Интересно,как там Ëимин?Вроде только вечер,а я уже успел соскучиться по ней.Стоит мне вам признаться,что я люблю Ëимин не больше чем подругу,а скорее как жену.Надо бы сделать ей предложение как приду домой.На этом моя история завершается,спасибо всем кто еë внимательно читал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельности других альтернатив2
FanficЭто продолжение мистического фф Параллельности других альтернатив(ибо автор просто потерял старый акк,но да ладно))