Я вышла из автобуса.
Под лаской ветра осенний дождь плавно струился по окнам, закутанным в постепенно становящуюся темноту. Похоже, что небо соткано из бесконечного количества тонких нитей, чередующихся в своих оттенках от серого до нежного бирюзового. Мокрота, спускаясь по стеклам, словно исполняет медленный танец, грациозно натягиваясь и стекая вниз. Мокрый асфальт, отражающий отблески уличных фонарей, создает необычную симфонию света и тьмы. Слегка пестрящая между другими строениями города непроглядная завеса, просачивалась по прогалинам.
Вдали маячили огни города, их свет отражался в мокрых тротуарах. Стекла окон отражали воду, залитую янтарным свечением уличных фонарей. Затяжной дождь переворачивает мир с ног на голову, превращая все под небом в мягкий, мерцающий каскад. Улицы, фасады зданий и деревья преображаются в живописные полотна, рассыпая игру света на темных поверхностях. Капли воды продолжают тихо падать на землю, оставляя за собой круговые концентрические волны, расплывающиеся в бесконечности.
Осенний дождь в самом разгаре, а ты идёшь под ним, совсем промокшая, наступая на лужи. Каждый шаг вызывает негромкий плеск, и по коже поистине пробегают мурашки. Волосы, мокрые и неприятно холодные, прилипают к лицу, а дождевая вода сладковатая на вкус, касается губ. Шагаешь в тишине, слушая шорох аллейных деревьев, украшенных осенними красками, которые кажутся ещё ярче на фоне мрачного неба. По пути, мимо проезжают машины, оставляя за собой след воды. Они разбрызгивают эту промозглость, создавая своего рода хореографию на асфальте. Небо серое, как и настроение горожан, которые спешат по делам, пытаясь укрыться под зонтом или просто прижавшись к стене. Шум падающих капель сопровождается звуками моторов и клаксонов. Воздух пропитан ароматом земли и сырости, словно природа также отмечает приход осени. Перед глазами размытое стекло окон автомобилей, и их фары блестят, словно звезды на мокрой поверхности.
Я останавливаюсь на назначенной улице, не зная куда двигаться дальше. Хочется зайти в ближайшую кафешку, выпить кофе и идти на работу, но нет. Нет у меня больше свободного времени и работы. Сейчас мне надо разобраться с Буравцевым, потом с маминым здоровьем, затем помочь убить стратилата и только потом начинать снова строить новую карьеру.
Вдруг мне послышался всплеск луж под чьими-то ботинками за моей спиной. Не успела я обернуться, как вдруг мне закрыли глаза и потащили в неизвестном мне направлении. Я не визжала, шла послушно, была готова к любым пыткам.
Мы зашли в какое-то теплое местечко, затем поднялись по лесенкам и только потом мне послышалось, как открывается дверной замок и меня впихивают, по всей видимости, в квартиру.
Тут мне уже снимают и повязку, и мою обувь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВКУС КРОВИ.
VampirgeschichtenПионерский лагерь, пионер галстук, дискотеки, красивые мальчики из комсомола - всё это приносит блаженство, особенно когда ты двенадцатилетняя девочка Бугрова Есения. Эта история о том, что время СССР было не таким уж и безопасным, сколько бы правит...