Я ощутила резкую боль в голове и то, что уже совсем не могу контролировать себя и своё тело. Поняла, что вновь, второй раз за три дня теряю сознание, но я была не в силах что-то сказать. Руки и ноги отказывались выполнять мои действия, а язык будто заплёлся в плотный морской узел.
Я не успела упасть на пол, кто-то схватил меня и дальше я уже ничегошеньки не помню.Не открывая глаз, я поняла, что лежу у себя в комнате. Везде шарахаются люди и о чем-то сумбурно говорят.
Среди всего этого потока я разобрала голос доктора, который скорее всего уже знатно заманался меня лечить.— У неё очень слабая нервная система и по всей видимости сейчас она переживает огромнейший стресс. — выдавил из себя он насколько можно тише, а затем продолжил. — Если она вновь чем-то потрясется или узнает что-то шокирующее... я боюсь, что она не выдержит. Нет, не умрёт, конечно, но станет полноправным инвалидом, который не может даже передвигаться самостоятельно.
Валентин Сергеевич присел на койку рядом со мной и зачем-то погладил меня по голове. Наверное, это был жест сочувствия?
— Что её могло так... удивить? — снова заговорил он, томно вздыхая.
— От неё недавно отказались родители и я почти всю смену, что она тут, проорала на неё. — появился откуда-то справа голос Свистухи.
По всей видимости, она стояла, оперевшись о моё окно, где я совсем недавно вывихнула шею.
— Тебе, б*ять, не стыдно? — вдруг громко, резко и быстро выругался тот. — Она же ещё ребёнок! А если это твоих рук дело? Её состояние.
Крёстная тяжело вздохнула и вдруг я услышала всхлипы с её стороны.
«Она... что? Плачет? Нет... не верю в это! Смеётся, тогда, чтоли?» — пронеслось в моей голове моментально.
Но нет. Это были реально всхлипы из-за слёз. Она правда плакала. В жизнь бы я после её «наказаний» в такое не поверила, но тут...
Я резко открыла глаза, соскочила с койки, усевшись на неё, и начала хлопать глазами, пытаясь привыкнуть к обычному дневному свету.
Справа и вправду стояла Наталья Борисовна. Она плакала... нет, рыдала и захлёбывалась слезами.
У меня возник один маленький вопросик:— Че ты ноешь? — выдала громко я, приподняв брови.
Валентин Сергеевич прыснул в кулак от смеха и я перевела злой взгляд на него. Тот быстро процедил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВКУС КРОВИ.
VampireПионерский лагерь, пионер галстук, дискотеки, красивые мальчики из комсомола - всё это приносит блаженство, особенно когда ты двенадцатилетняя девочка Бугрова Есения. Эта история о том, что время СССР было не таким уж и безопасным, сколько бы правит...