Как только они дошли до крыши, ребята спрятались чтобы их не было видно.
Под ногами простирается бездонная гладь океана, волны бьются о стены и брызги касаются худощавого тела нескладного подростка. Потухший взгляд был устремлëн не на прекрасные звëзды, не за горизонт, где вскоре начнёт восходить солнце. Он смотрел вниз, прямиком в бездну, перешагнув за перила, и не слишком то прочно ухватившись за них руками. Кандалы звякнули об металлические поручни, послышалось постепенно затихающее гудение, которое быстро перебил шум волн. Порыв ветра пронëсся мимо, растрепав и без того находящиеся в беспорядке пряди. Джуго так устал.
Шаг.
Шорох сминаемой одежды, чьи-то пальцы ухватились за ворот робы, а вторая рука легла на талию, крепко придерживая.
Эльф — О нет-нет-нет, ты этого не сделаешь, только не в мою смену, Джуго.
Шëпот жарким дыханием огрел затылок. Пятнадцатый в бессилии стиснул зубы положив свою ладонь поверх чужой и сжал её, дëргаясь вперëд.
Джуго— Отпусти.
бесцветным голосом тихо произнёс он.
Эльф— Неужели ты думаешь, что сможешь спасти своих дорогих друзей, если покончишь с собой?
смеëтся.
По коже пробежал холодок. Действительно, где гарантии того, что он после этого не устроит в Намбе кровавую баню? С него станется… И от этих мыслей пятнадцатого лишь ещё больше захлестнуло отчаяние.
Эльф — Не думал, что тебя будет так просто сломать.
Ну конечно, Эльф разочарован. Наверное ожидал гораздо большего сопротивления от своей марионетки, но Джуго… Джуго уже всё равно.
Эльф — Куда же делся весь твой запал? Ты хотел меня убить, помнишь?
«Зачем?» — подумал заключëнный, вспоминая направленные на него взгляды надзирателей тринадцатого корпуса, взгляды своих друзей, преисполненные ужасом.
Да, теперь они определëнно его боятся, ведь он убил троих заключëнных и одного надзирателя, которого до этого момента ни разу не видел. По своей собственной воле взмахнул клинками, окрасил коридоры кровью. Его в любом случае должны были казнить.
В таком случае, почему пятнадцатый не может сделать это сам?
Джуго — Зачем, говоришь. Твои желания, как обычно, так непостоянны.
Дождавшись момента, пока парень перестанет оказывать сопротивление, блондин рывком приподнял тело и затащил обратно на устойчивую поверхность.
Эльф — Запомни один важный факт. Я не позволю тебе умереть. Ни от своих рук… Ни от чужих… Ведь в отличие от тебя, Джуго, мне всё ещё хочется жить.
Так значит, с самого начала он мог его уничтожить, только если погубит самого себя…
Эльф — Так уж и быть, уведу тебя отсюда,
мягко говорит, разворачивая лицом к себе, заглядывая в разноцветные глаза.
Эльф— И сделаю всё, что бы ты вспомнил.
Джуго уже давно перестал понимать его. Сначала грозится занять тело, разрушить личность безвозвратно, а потом сам же и начинает мастерски собирать по кусочкам то, что от неё осталось, добавлять новые, более яркие осколки, на замену старым.
Однако, теперь ему уже ничего не остаëтся, кроме как последовать за ним.
Эльф — Вместе мы изменим этот мир. А тебе… Тебе лишь стоит всегда быть на моей стороне, Джуго.
Джуго- а если я не пойду обратно в камеру?
Эльф- ты это к чему.
Парень снова кинулся к волнам но все повторилось заново.
Рокуде- не знал что мой сын суицидник.
Нико- мы будто знали.
Джуго- не хочу сейчас в камеру.
Хаджиме- 15-ый опя!
Не успев договорить его затащили в бок закрыв рот.
Рокуде- тише ты! Тут сейчас интересно будет.
Хаджиме- какого черта?
Рокуде- если кратко, то он пытался покончить с собой, ему этого не дали сделать и сейчас что-то будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намбака (Яой)
Fanfictionа что если сила которую использует Джуго только 1/3 всей мощи. Самый главный враг Джуго станет кем-то больше!?