Джуго- не важно!
Эльф- говори.
Голос все повышался и повышался.
Джуго- ты и так все слышал!!
Эльф- я хочу услышать это пока ты смотрел мне в глаза.
Джуго- не собираюсь.
Эльф не выдержав схватил зека за руку и притянул к себе. Заставляя 15 краснеть. Грубый, резкий поцелуй был неожиданный для черноволосого. Закончился он также грубо как и начался. Глаза Эльфа горели от злости, но сдерживался.
Джуго- ты чего творишь?!
Эльф- может мне тебя еще раз украсть? Чтобы поняли кому ты принадлежишь.
Джуго- ты спятил?!
Эльф- просил же, называть всех кто трогает тебя..
После этих слов они оказались до боли знакомой квартире. Эльф кинул того на кровать, начал медленно подходить к своему парню. Подойдя начал постепенно снимать одежду. 15 это не нравилось, но пойти на отказ тоже не мог. Как говорилось это равносильно попытке суицида, смирившись со своей участью принимал все выходки Эльфика. Очнувшись от своих раздумий, попыток вырваться безнаказанно понял , что половой орган парня уже в нем. Не помня себя от возбуждения двигал бедрами на встречу, голову сносило, все плыло перед глазами. И так прошло некоторое время пока блондин не излился в юношу. Эльф ушел, оставив совсем одного джуго. Всхлипывая из-за неприятных чувств ниже живота.
Джуго- агрх..
Попытавшись встать не чего не получилось, зато блондин как посмотри полон сил. Посмотрев на заключенного парень усмехнулся.
Эльф- мне донести принцессу до душа или сама дойдет?
С ехидной улыбкой говорил парень.
Джуго- отстань.. Сам смогу.
Голос был немного охрипший, и это мешало говорить. Попытавшись встать нечего не вышло. Эльф подошёл беря на руки и отнес в душ.
Эльф- а с этим заданием котик справится?
Джуго- уйди ты.
Эльф- всё, всё.
Опустив парня на пол ушел на кухню готовить завтрак. Джуго встал но ненадолго практически сразу как только включил воду поскользнулся и упал. Шум был очень громкий, ударившись головой об стену закусив губу начал скулить от боли. На шум приходит блондин.
Эльф- видимо не справиться.
Джуго- все я справлюсь.
После этих слов он встал, стоял неподвижно внушало доверие, но не сильно. Эльф пожав плечами ушел дальше готовить, а парень смог спокойно принять душ. Выйдя из него , он был одет в черную оверсайз футболку. Как только это увидел Эльф сразу улыбнулся.
Эльф- тебе не кажется что она тебе большая?
Джуго- нормально
*Парню она была по колено*
Эльф- как знаешь, но у меня и поменьше размеры есть.
Джуго- не надо.
Довольный поставил завтрак на стол, после началась трапеза. Помыв за собой посуду они пошли смотреть телевизор. Эльф сел, а Джуго облокотился на него полностью. Начался ужастик все шло как обычно но на самом моменте Джуго зажмуривается и прижимается ещё сильнее к Эльфу.
Эльф- это просто актеры.
Джуго- Ага, придет к тебе ночью и съесть.
Эльф- хотя-бы не тебя.
Джуго- а вдруг меня.
Эльф- а этого не случится.
Джуго- почему?
Эльф- потому что ты спишь со мной, давай тогда что нибудь другое посмотрим?
Джуго- Угу.
Парень переключил на сериал, Джуго лег в исходное положение, а Эльф принес вкусняшек. Пока они смотрели сериалы, в тюрьме был полный хаос. Уно, рок, Нико не знали куда деваться. Хаджиме беспокоился за предмет обожания, вся тюрьма была на ушах. Уж больно всем Джуго нравился. Джуго уснул на Эльфе, но тот будить не стал ,а лишь поглаживал волосы.
Эльф- не хочу я тебя отдавать но на 1 день придется. И тогда уж точно спокойно жить будем.
Джуго- ммммм....
Эльф- тише, тише, тише...
Они оба заснули и так проспали до ужина. Встал первый эльф так как ему ещё надо было готовить, но пока вставал разбудил Джуго. Парень решил помочь с готовкой. А готовили они пирог. Все ингридиенты на столе начинают их смешивать, с кухни раздаётся смех. Эльф нарисовал из муки усики и носик Как у котика, а тот сердечко. Готовка становилась интереснее и увлекательнее чем одному все это делать, да он мог быстрее это все закончить, но вдвоём веселее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намбака (Яой)
Фанфика что если сила которую использует Джуго только 1/3 всей мощи. Самый главный враг Джуго станет кем-то больше!?