Маленький Антон просыпается в непривычной для себя обстановке. Бабушка с Арсением не как обычно сидят рядом и смотрят телевизор,а стоят в коридоре, слышится звук колёс чемодана. Бабушка целует Арсения в щёку и старается удержать его ещё на несколько секунд. Если бы была возможность не отпускать Арсения из объятий и оставить его дома, то бабушка выбрала именно этот вариант, но увы его выбрать невозможно. Антон понимает, в чём дело и быстро спрыгивает с кровати, а затем бежит в коридор. По пути у мальчика наворачиваются слёзы, неужели день командировки настал?
-Дядя Арсений! Дядя Арсений! Подожди!-Кричит Антон вслед Арсению, который уже успел открыть дверь
Арсений закрывает дверь и разворачивается к мальчишке, который быстро бежит к нему навстречу. Антон врезается в Арсения и обхватывает его двумя руками, прижимая к себе. Мальчик прислоняет голову к куртке Арсения и по его щеке катится слеза, а затем и вторая. Арсений поглаживает голову мальчика, а второй рукой немного отодвигает от себя, как бы показывая, что ему уже пора. Когда Антон отстранился Арсений присел на корточки перед мальчиком и начал вытирать его слёзы большими пальцами. Слёзы Антона не прекращаются.
-Арсений, не уезжай!Возьми меня с собой!-Просит Антон
-Как это с собой взять? А бабушку кто защищать будет?-Спрашивает Арсений
-Не знаю, но не я, другой кто-то-Уверяет Антон
-Антон, прекращай. Ты знаешь, что с собой я тебя взять никак не смогу, наш Воронеж маленький город, а я уезжаю в большой Питер на поезде. Мне ехать долго, так ещё и за тобой следить. Ты остаёшься с бабушкой, я всё сказал-Строго отвечает Арсений.
-Дядя Арсений, ну пожалуйста-Настаивает младший.
-Антош, разговор окончен. Мне уже пора-Отвечает Арсений
-Ну ладно...-Говорит Антон, сдерживая слёзы.
-Вот и всё, иди обниму-Отвечает Арсений.
Антон шагает к Арсению, тот обнимает его и целует в макушку. После этого Арсений ещё раз попрощался с мамой и вышел из квартиры. Как только дверь закрылась Антон горько заплакал и прижался к двери. Бабушка пыталась его успокоить, но было безуспешно. Антон проплакал минут пять, а затем он грустно поднял голову,посмотрел на бабушку и спросил:
-Бабушка, мы что, теперь вдвоём остались? Навсегда?-Заплаканно спросил Антон
-Нет, конечно нет, Арсений поработает в Питере две недельки и приедет обратно к нам. Пойдём «Ералаш» смотреть?-Заботливо ответила бабушка и улыбнулась.
-Угу, пойдём-Сказал Антон и зашагал в комнату.
**********************************
Арсений сидит на вокзале и поглаживает себя по волосам, он размышляет о том, как его мама одна справится с Антоном, ведь этот мальчишка очень активный и за ним нужно следить, чтобы он ничего не натворил. Также Арсений понимает, что наверное слишком строго попрощался с племянником, возможно его брат Андрей сделал бы по другому, если бы был жив. Ведь семья распалась из-за этого,Андрей умер от сердечного приступа, а мать Антона не смогла справиться с потерей и отказалась от него. Если бы смерть брата не наступила так рано, то возможно Арсений в своё время поступил бы в театральный, уехал жить в Петербург и блистал на сцене, но смерть брата перечеркнула все его планы. Маме нужно было справиться с потерей, а потом и Антон свалился как снег на голову. Нужно было начать зарабатывать деньги, чтобы обеспечить племянника, поэтому о театральной деятельности пришлось забыть как о страшном сне. Мысли Арсения прервал поезд, который прибыл на станцию. Арсений показывает бортпроводнику билет и идёт к своему месту на нижней полке. Он садится, кладёт чемодан под сидение, надевает наушники и устремляет свой взгляд в окно, наблюдая за семейными парами, которые обнимаются, целуются и прощаются. Он начинает скучать по семье, но понимает, что всего лишь через 2 недели он вернётся обратно домой и всё будет хорошо.
YOU ARE READING
Тошенька✝
FanfictionФанфик по Ирону🤍 История любви школьника Антона и школьницы Ирины. Антон влюбляется в Иру с первого взгляда, как только увидел её в школе, но чем же закончится эта история?