Война снежками и бабушкин компот

0 0 0
                                    

Антон общительный ребёнок, поэтому имеет много друзей, как раз в его дворе живёт Димка, его лучший друг из садика. Обычно Арсений не разрешает Антону ходить одному гулять, а бабушка это бабушка, она делает всё, чтобы порадовать внука, поэтому пока Арсений в командировке, Антон днями напролёт бегает по двору, кидается снежками, прыгает в уже маленькие сугробы, качается на качелях, а также катается на картонке с невысокой снежной горки, которую другие детишки построили во дворе. И в перерывах на обед Антон выпивает компот из сухофруктов, который старательно готовила бабушка. В один такой день произошло радостное для маленького Антоши событие, о котором вы узнаете позже.
******************************
-Димка,я тебя запятнал! Теперь ты вода!
-Ах ты!
-А чё ты только за мной гоняешься? Слабак! Бегай за Серёжей тоже!
Трое мальчишек бегают по двору в зимних комбинезонах. Они задорно смеются и весело проводят время, пока бабушка Антона и родители ребят заботливо наблюдают за ними из окна. Наступает время обеда, бабушка зовёт Антона с окна 4 этажа, тот отпрашивается ещё на „5 минуточек", в конечном итоге проходит не 5 минуточек, а 30 и бабушка уже не разрешает Антону гулять, загоняя его домой. На обед Антон ест рассольник, гречу с курицей, а позже запивает это всё компотом и снова бежит гулять. Не смотря на то, что Антон спешил, он заметил, что бабушка готовит подозрительно много всего и хорошо прибралась на кухне, что аж перемыла всю посуду, кухонный гарнитур и полы, но вопросов мальчик задавать не стал. Бабушка специально не говорила внуку, когда приедет его любимый дядя, чтобы устроить так называемый сюрприз, поэтому Антон даже предположить не мог, что дядя приедет так скоро, а дни в календаре мальчик не считал.
Вечером Арсений возвращается домой, он не замечает гуляющего во дворе Антона и звонит в домофон, а затем поднимается в квартиру. Там его встречает мама и сообщает, что племянник во дворе и чтобы Арсений пошёл и поздоровался с ним, на что Арс естественно соглашается и быстро спускается по лестнице, ожидая тёплой встречи с ребёнком. Арсений выходит во двор и останавливается возле маленького забора, который стоял вокруг детской площадки, Антон настолько увлёкся игрой в футбол с друзьями, что даже не сразу заметил мужчину, который стоял и улыбался, смотря на него. Как только Антон увидел Арсения, то открыл рот от радости и удивления. Наплевав на игру мальчик несётся на встречу к дяде, которого так долго и терпеливо ждал с Санкт-Петербурга. Мальчик подбегает к дяде и начинает кричать от радости:
-Дядя Арсений! Ты вернулся! Дядя Арсений!
Мальчик прыгает в объятья мужчины, тот поднимает его наверх и подкидывает три раза над собой, позже Арсений прижимает Антона к себе и начинает целовать его в обе щёки, Антон делает это в ответ.
-Мелкий мой, я так скучал по тебе-Говорит Арсений с нежностью в голове и гладит Антона по сине-жёлтой шапке на завязках.
-Я тоже очень сильно скучал, очень-очень!-Отвечает Антон
-Да?-С наигранным удивлением спрашивает Арсений, как бы сюсюкаясь с племянником
-Да, я думал ты не вернёшься-Отвечает Антон
-Как не вернусь то, а? Ты чего такое говоришь?-Спрашивает Арсений
-Ну вдруг ты бы не вернулся..-Отвечает Антон
-Ах вот ты обо мне какого мнения, шкода!-Громко говорит Арсений с улыбкой, запуская руки под одежду Антона и начиная его щекотать
-Дядя Арсений, всё-всё хватит, не бросишь ты нас! Только прекрати щекотать!-Еле сказал Антон смеясь.
-Всё, пойдём домой, бандит малолетний-Сказал Арсений, перестав щекотать Антона.
И если бы отношения в семье оставались такими тёплыми, то было бы всё хорошо?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 24 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Тошенька✝Where stories live. Discover now