1 часть

79 7 2
                                    

Островок Вейд сайд каждый божий день на нем проходят сражения команды Соника и злодея Эгмана , в который раз команда Соника победила а на прощание Эгман обещал уничтожит Соника и его команду , как обычно подумала команда и направлялась в НямБургер отпраздновать очередную победу .

Эми: я так устала , почти что ног не чувствую , ВЫ БЛИН ИЗДЕВАЕТЕСЬ Я СКАЗАЛА САЛАТ БЕЗ МАЙОНЕЗ.

Прокричала розовая ежиха на все кафе а друзья засмеялись ( кроме Соника ) .

Тейлз: интересно а не проклятие ли на тебе Эми .

Наклз : мда каждый раз путают твои заказы .

Стикс: а может в этом замещены пришельцы ?

Тейлз: не думаю .

Все ребята посмотрели на Соника и забеспокоились , обычно он бывает жизнерадостным но в последнее время он слишком тихий и выглядит усталым .

Эми: эй Соник .

Соник: чего надо .

Ребята удивились он что-ли умеет злится впервые его таким видят .

Тейлз: Соник может ты устал или домой отдохни , а мы сами осмотрим остров .

Соник : ты прав , извини Эми я просто слишком устал .

Эми: нечего я не в обиде .

Соник не доел свой чили-дог а просто встал и плелся домой .

Тейлз: сним точно  что то не так .

Эми: ты же его слышал он просто устал не удивительно .

Наклз: разве .

Тейлз: это почему ?

Наклз: ну он же сверх звуковой еж он не может устать за 5 часов вы же видели как он поставил рекорд пробежав всю землю за 3 секунды и после этого он просил ещё раз .

Эми: а ведь точно я и забыла .

Тейлз: может просто в не духе .

Вернёмся к Сонику .

Соник мысли : тс опять этот яйцеголовый бля чё за гемор , и что со мной происходит в последнее время я так могу и друзей потерять .

вторая сторона Соника : а разве они тебе друзья .

Соник мысли : эт почему так и вообще почему ты в последнее время так часто появляешься ?

Вторая сторона Соника: ну я это ты только настоящий это я .

Соник мысли : мм и почему же блядь это ты настоящий .

Вторая сторона Соника: ну как бы я знаю все про тебя я лишь твоя реальность внутри .

Соник мысли: докажи .

Вторая сторона Соника: хм ладно во первых ты натягиваешь  на себя эту глупую улыбку , во вторых ты не жизнерадостный ты притворяешься им , в третьих ты спасаешь потому что это поможет тебе со статусом героя тебе нечего же не нужно но на самом то деле ты хочешь слышать мольбы и крики ужаса .

Соник мысли : тс

Вторая сторона Соника: мне продолжать.

Соник мысли:  заткнись !

Вторая сторона Соника: знай будет нужна помощь я помогу , я твой лучший друг на свете я тебя знаю лучше чем кто либо другой .

Соник мысли : а теперь вали .

Вторая сторона Соника: нуу как же грубо ну ладно потом ещё поболтаем .

Вторая сторона Соника исчезла а соник добрался до дома и лег на гамак .

Соник мысли: я оказывается не настоящий ну и ладно главное не подаваться настоящий эмоциям .

Соник заснул

Продолжение следует...

Автор: вопля не ждали а это новый ФФ надеюсь понравится чисто фантазия автора , ждите продолжения 👋👋👋❤️❤️❤️❤️

⚡ Я ЭТО НАСТОЯЩИЙ Я ⚡Место, где живут истории. Откройте их для себя