6 часть

53 6 2
                                    

Руж думала над планом как поймать этого убийцу а Шедоу наоборот думал как его зовут , как выглядит , с каких пор они знакомы и.т.т куууууучаааа вопросов .

Р: Шедоу ......

Шедоу не отвечает

Р: Шедоу ......

В ответ молчание .

Р: ШЕДОУ!!!

Ш: ЕПТЫ ЗАЧЕМ ОРАТЬ ТО ?

Р: НУ ИЗВИНИ ЧЕ ПОДЕЛАТЬ ЕСЛИ ТЫ У НАС В ОБЛАКАХ ЛЕТАЕШЬ .

Ш: Я просто задумался .

Р: ты не задумываешься тогда когда у нас задание , а если даже и думаешь то это что то важное .

Ш: эт почему мы такие уверенные ?

Р: я стобой уже несколько лет работаю, и знаю что , где и когда .

Ш: ладно пропустим , так вроде бы у тебя есть план ?

Р: пока что нет .

Ш: ну ладно я тогда пошел .

Р: куда ?

Ш: как куда спать , я целую ночь не спал .

Растянувшись на все тело сказал Шедоу .

Р: а не чего что у нас осталось всего лишь 6 дней а ! И ты просто кидаешь меня и идёшь спать серьёзно , Шедоу я тебя не узнаю .

Ш: а что не так то ?

Р: ты не когда в жизни не шол отдыхать без выполнения задания, а теперь ты какой-то спокойный, может приболел .

Ш: да нет не болел и забей , я пошел давай Руж .

Р: ага смотри не получи от босса .

Ш: только не припоминай этого козла .

Р: ладно ладно иди спи спящая красавица потом позвоню принцу чтоб он тебя разбудил ха-ха.

Ш: хаха очень остроумно .

Шедоу покатился на своих гриндерсах по крышам и добрался до своей заброшенной квартиры .
Дело в том что Шедоу все время либо на заданиях ,в компании , ну или же в каньоне , а дома он бывает крайне редко в раз год .
Даже если его хотят ограбить то нечего полезного у Шеда не найти .
Он не стал копошится с выбором квартиры и просто выбрал на рандом .
Квартира была маленькая ну для одного жильца была нормальная .
Состояла она из кухни (как же без неё) , спальни и ванны .

Спальне находилась маленькая кровать она ужасно скрипела , рядом сней тумбочка из темного дерева в которой живёт паук Гоша , ну и круглый кавер среднего размера с оттенками голубого и белого , который находился в середине комнаты .
Ванна состояла из душевой и "белого трона " ну и раковины , ну и вешалка с тремя крючками.
Кухня состоялась из холодильника в которой повесилась мышь , плеты которая не работала уже давно (Шедоу просто готовить не умеет ) ну и тремя шкафчиками в которых находились тараканы и устраивали тусовки .

⚡ Я ЭТО НАСТОЯЩИЙ Я ⚡Место, где живут истории. Откройте их для себя