В доме у Эми
Ребята сидели на диванах и были мрачнее тучи ( наверное всем понятно почему 😑)
Тейлз: не могу поверить что это Соник, я в это не верю .
Эми : вот именно Соник не может быть таким .
Наклз : и на 100% виноват в этом тот Кристал .
Стикс : значит надо как то высунуть этот Кристал из него .
Наклз: и как ты себе это представляешь , прорезать тела и высунуть кишки бее !
Стикс: нет конечно , у нас было много всяких приключений и каждый раз мы как то выпутывались из любых таких ситуаций, так чего же мы теперь ноем .
Эми : точно Стикс права мы вернём Соника чего бы нам это не стоило бы .
Тейлз : если мы смогли спасти его от тех доспех то точно сможем и от кристалла избавится .
Наклз : ну ладно я свами .
Ребята были настойчивы и на полностью уверены что спасут Соника, но они и представит не могли что он за ними наблюдает .
Соник : пхаха смешно, ну чтож попробуйте если не боитесь , а я ведь предупреждал чтоб не вызывались , оооо это будет очееееееень интересно ~
Говорил темно синий еж который висел на ветке и наблюдал через окно .
Соник : ну чтож пора думаю можно уже захватывать мир .
(Так а теперь буду немного прояснять детали )
Перенесемся вто время когда в Соника вселился кристалл .
Соник : что за нах ?!
Голубой свет поглотил ежа и он оказался в каком-то измерении где половина стороны была белая , а другая черная .
Соник : где это я ?
Вторая сторона Соника (В.С.С) : ооо это место твой выбор жизни Соник .
Соник : чего ?
Соник развернулся и увидел самого себя только более зловещим видом .
Красные глаза , темные иголки , и вид просто такой грозный .Соник : опять ты !
(В.С.С) : не опять а снова , а что не рад меня видеть Соник .
Он говорил это с усмешкой на губах .
Соник : что тебе опять нужно ?
(В.С.С): Мне то нечего это тебе предстоит сделать выбор от которого зависит вся твоя дальнейшая жизнь .
Соник : я же тебе ясно проговорил я не...
(В.С.С): или ты же хочешь снова эти мучения .
Соник : чё ?
(В.С.С): ох Соник Соник , ты вреш самому себе , как так можно то а!
Соник : я не понимаю о чем ты ?
(В.С.С): Ещё как понимаешь , ты знаешь что я это ты , я лишь твоя настоящая сторона от которой ты отказался в далёком прошлом .
Соник : эт когда было ?
(В.С.С): Это тогда когда ты был маленький ежом , ты сказал что хочешь в будущем стать героем но один момент из твоей жизни изменило в пух и прах , когда ты увидел в лесу убитого человека тебе не было страшно наоборот ты хотел большего , ах ты был всего лишь пяти летним ребенком но ты хотел слышать крики , как все будут тебе подчинятся и как все буду молиться и захлёбываться слезами молясь чтоб ты их не убил .
Соник слушал все это внимательно и его посетили воспоминания детства когда он убил единственного человека но полиция не поверила то что это мог сделать пяти летний ребенок и просто оставили все как есть , после этого Соник не убивал а смотрел хорор кино по ночам и типо того главное чтоб там было много крови и страданий .
(В.С.С) : Теперь ты понимаешь Соник я это настоящий ты просто прими меня и мы сделаем столько всего на свете что ты даже и не представляешь .
Вторая сторона Соника проткнула ему руку а соник все думал .
Соник мысли: нет точно нет , я же герой а не злодей я не могу быть злодеем......................КАГО Я БЛЯТЬ ОБМАНЫВАЮ ЭТО НАСТОЯЩИЙ Я И МНЕ ЭТО ВСЕ БЛЯДЬ ПОД НАДОЕЛО ХВАТИТ СМЕНЯ НАТЕРПЕЛСЯ .
С: Согласен .
Вторая сторона Соника хищно улыбалась и раскрыла широко глаза от счастья что теперь этот еж принял себя настоящего .
Соник и вторая сторона пожали руки и белый свет в этом измерении исчез , вокруг кромешная тьма , а вторая сторона Соника исчезла превратилась пыль и окружила Соника , этот тип вселился в него и Соник рассеялся как психопат .
Соник : ну все вам конец ублюдки .
Дальше Соник просыпается в своем измерении и стоит на коленях а сзади него стоят его "друзья" Шедоу и Эгман .
Ну а дальше вы сами знаете 🙃
Продолжение следует...