21 часть

4 0 0
                                    

-даа, она помочь попросила

*спустя 10 минут соня попрощалась с Аней и пошла дальше*

*через минут 5, она была дома*
_________________

« компания алены »

ребята ещё немного погуляли а затем, ближе к 10 поехали в квартиру даши и вики, так они сделали по их же просьбе. девушкам надо было собраться по новому для похода в бар.

пока они метались из стороны в сторону, спрашивая друг у друга какой топ, или блекс для губ лучше, на кухне алёна и глеб рассказывали о ситуации с тиграном степе. парень редко видится со своей старой компанией, а когда не нашёл в ней тиграна вообще чуть в обморок не упал. как он выразился - "ссорится из за такой мелочи конечно бред, но мне так то пох, делайте чё хотите".

- блять вика, суши волосы быстрее, мне нужно маску нанести - кричала даша из соседней комнаты

- да сук, я сушу только 2 минуты, мне ещё нужно накраситься успеть - ответным тоном отвечает девушка.

- БЛЯТЬ, ГДЕ МОЙ ПРАЙМЕР?

- А МОЙ БЛЕСК?

- дурдом. - одновременно сказали ребята на кухне.

- теперь понимаете в каком я аду живу? - наигранно спрашивает алёна

парни лишь горько усмехнулась.

через час все были готовы. глеб со степой вызывали такси до центра, а Алёна успокаивала дашу

- у тебя прекрасные стрелки, че ты наговариваешь?

-вот бы мне так кто сказал - пропыхтела вика

- твой кавалер нам карету вызывает, так что увы, пока без сие комплиментов - поклонилась алёна.

- дура ты, никакой он мне ни кавалер - засмущалась вика.
даша с аленой лишь молча ухмыльнулись.

в баре все проходило как всегда ::
глеб с аленой танцевали на барной стоике

даша ворковала с молодым парнем около танцпола

а вика со степой всего лишь ушли попить воды на второй этаж. правда минут уже на 20.

- ЮЮХУУУУ - кричал глеб, сппыгивая со стойки.

- ХАХАХАХА, бро бля, ты помоему перепил уже - придерживала его алена.

- ч-чее, не-правда "ик" - промямлил глеб.

- даша.

- кирилл.

- хахаха, ой, да так, я на самом деле тут редко зависаю - улыбнулась даша.

- даа, я тут на постоянке, и никогда тебя не встречал - продолжал кирилл. - пойдём потанцуем?

- пойдём. - радостно сказала даша. пара направилась в середину танцпола, как раз под начинающийся медляк.

-бля, заебали стебать что мы якобы пара, щас напьются, и им будет не до этого, надо пересидеть - сказала вика, закрывая дверь.
у степы же в голове относилось "якобы пара".. "якобы".. "якобы".. "степ".. "стеееп"..

- степ блять. - вика трясла его по плечу - ты чё завис? - усмехнулась девушка.

- аа, я, да.. ничего. - резко сказал парень.

ребята так и продолжили сидеть в тишене.

- как ты кстати относишься в ситуации с тиграном и ваней?- решает спросить степа.

- да мне все равно так то, но, они бы были милой парой, думаю. - задумчиво произнесла вика.

- а мы? - сказал он рывком. закрывая глаза от волнения. "боже нахуя сказал, а если она не чувствует ничего ко мне, блять это позор, провал" думал парень.

- мы особенно. - вика, игнорируя бешенное биение серца, и дрожащее тело, начала подходить к парню.

-что..? не может быть, это точно не сон? - повторял степа, на нервной почве мысли вслух, попутно открывая глаза.

- пх, точно, дурак. - произнесла вика касаясь его губ.
через несколько минут в дверь постучались

- вика блять, извиняюсь за прерывание порнухи, но, у нас тут щас глеб блеванет. - прокричала даша.

- сука, ну такой момент портят - проскулил степа.

ребята, в панике открыв дверь, видят алену, короткая держит какой то тазик, дашу, и того самого кирилла.

- ээ, быстрей, ален туалет налево - скомандовала вика. - так а ты и.. блять а ты ещё кто - задалась вопросом девушка.

- кирилл, новый друг даши - мило улыбнулся парень протягивая руку паре.

- поздравляю, ты 15 за неделю - шепнул степа.

- ты ахуел? - даша шлепнула журналом парня.

- аай, да шучу я, вообще то, 14 - даша угрожающе подняла бровь.

- ладно, если серьёзно, второй за эти два года - доверчиво кинула вика.

- да почему вы оцениваете его как парня? он мой друг - вскинула руками даша.

- так мы и в плане дружбы, говорим, мужская дружба не всем легко даётся - вика со степой наигранно пожали плечами.

эти двое на самом деле долго знали дашу, и знали что парни у неё ещё какие сволочи. вика всегда повторяла "как у такой красивой девушки, не может быть нормального парня, ну блять как?".

тем временем из туалета выходит алёна. все четверо на неё вопросительно смотрят.

- проблевался и уснул, все как обычно - пожала плечали девушка.

я буду рядом // Ваньграни Место, где живут истории. Откройте их для себя