Извиняюсь, что глава получилась длинной🙏🏼❤️
Джисон проснулся и когда увидел на себе дорогую джинсовую куртку, то был удивлён. Парень задумался, кто это мог быть, предположение было одно, но он не был уверен в нём.
На следующий день Хан сидел в аудитории и ждал Чонина, рядом лежала та самая куртка.
— Братишка-а, привет! Как ты?
— Привет-привет. Неплохо. Вчера я случайно уснул в библиотеке.
— Такой уставший был?
— Возможно.
Чонин замечает рядом с юношей верхнюю одежду, которую раньше не видел.
— А можно поинтересоваться, что это за куртка рядом с тобой? Ты купил? Выглядит очень дорого.
— А, это, не. Вчера кто-то укрыл меня, пока я спал.
— О-па, кажется у тебя появилась поклонница или…
— Или ещё хуже, — прервал Джисон, тяжело выдохнув.
— Да ладно тебе.
— Ага… легко сказать.
После двух пар юноши пошли в столовую. Когда они стояли в очереди, то перед Джисоном внаглую залез парень. Он был шатеном и чуть выше Хана.
Сначала Джи не придал этому значения, но потом понял, что что-то не так и перед ним стоял другой человек.— Извини, — потрогал Джи за плечо этого молодого человека.
— М? В чём дело? — обернулся парень.
— Я извиняюсь, но здесь ты не стоял.
— Согласен, ты залез в эту очередь и ещё перед моим другом, — поддержал слова Хана Чонин.
— Встань, пожалуйста, за нами или в конец очереди.
— Что, прости? А здесь разве подписано или помечено, что это твоё место?
— Нет, но…
— Вот и замолкни, — обернулся назад незнакомец.
Хана начало выводить из себя такое поведение в его сторону.
— Кхм, ещё раз повторюсь. Ты стоял не здесь. Уйди, пожалуйста. И по-хорошему.
— А то что? Что ты мне сделаешь, щенок?
— Он-то ничего, я могу, — влез в разговор Минхо, который подошёл.
За ним стояли Лео, Хёнджин и Вониль.
— Свали отсюда, — мотнул парень головой. — И поживее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🏆 На полной скорости 🏆
FanfictionПервый - гонщик, красавчик, женский сердцеед. Второй - замкнут, тихий, не очень общителен. Однажды они встретились и для чего...