м: ненавижу вас!!!
"пов у мири закончен"
ммри позвонила мне.
т/и: мири, как прошло?
она ревела в голос и через телефон я это прекрасно услышала.
м: я туда не вернусь больше
т/и: я скоро буду, жди
я побежала на встречу мири.
она выбежала на дорогу не посмотрев и ее сбила машина.
я остановилась и не могла нечего сделать. простояв минуту я бросилась к мири. вохле нее стоял водитель, знакомая фигура, прическа, я посмотрела на лицо водителя.
сковозь слезы я произнесла:
т/и: макс?! ты серьезно.........НИЧТОЖЕСТВО, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ.......
мири лежала без признаков жизни. я пожошла к ней и села на колени рядом с ней.
т/и: прости...прости...прости
я повторяла это вновь и вновь, пока меня не окликнули это была скорая.
меня попросили отойти, чего я сама сделать не могла, меня оттощил макс, после чего я сквозь слезы и истерику.
т/и: придурок, какого хера не смотришь куда едешь!!!!
макс: она сама вылетила на дорогу
т/и: да похуй мне, идиот идиот!!!!!!!!
я дала ему пощечину и ушла.
я пошла к скорой и попросилась поехать с ними.
врач: кто вы для мири?
т/и: я девушка ее...
врач: хорошо, проходите
мы доехали до больницы и мири увезли в операционную.
через время вышел врач.
врач: мы сделали все что могли, приносим свои извинения и сожеление...
я зарыдала еще сильнее.
я очень медленно пошла домой.
(сейчас расскажу от 3 лица и очень кратко)
после смерти мири, т/и ушла в запой, начала много курить, резала свое тело, нечего не ела, забила на школу. сильно изменила свою внешно сильно исхудала, глаза вечно красные волосы покрасила в черный и стала совсем другой т/и.через год т/и сидит на крыши 20 этажного дома и плачет по своей любимой. и вот момент и она летит в низ. надеюсь на небесах у них все бужет хорошо.
______________________________________вот и конец, извините что грустный, надеюсь в вашей жизни такого не случится, всех люблю, всем пока❤❤