Ночью мы приступили к выполнению моего зловещего плана. Может я перегнула палку и даже слишком, но они начали первые. Рассказав мой план Нильсону он рассмеялся и сказал, что им не повезло. Оказалось, что пацаны очень сильно спят ночью, этим мы и воспользовались. Мы раздели мальчиков и оставили их только в трусах. Как не странно это звучит, но именно девочки придумали их раздеть. Дальше пошёл мой план. Мы привизали их к кровати за руки и за ноги. И лишь только одному пацану оставили развязану одну руку, что бы смог развезать себя и друзей. Дальше мы измазали их волосы в пасту. А в рот пазасовывали перец чили( даже не спрашивайте где мы его взяли).
План сделан, мы пошли в домики легли спать в одежде и поставили будильники, что бы вовремя проснуться перед пацанами.
Вот и звенит долгожданный будильник, смотрим на телефон 6:30, во время. Девочки уже встали. По плану пацаны встают в 7:00, или раньше, каждый день. Мы выходим с домика и подбегаем к домику пацанов, становимся за угол. И резко слышим крик с домика пацанов, это надо было видеть как мы смеялись, да что там смеялись, ржали как кони. Но когда мы услышали наши именна и угрозы , что как только нас найдут убъют. Я сразу не нашутку испугалась. Обычно меня не возможно испугать, но тут другой случай. Представте, вы насарили старшим пацанам и при вас они вам угрожают. Через минут пять на улицу вылетела пятёрка не на шутку рассердившихся пацанов.
— Где эти малявки!!! - заорал пацан открывая дверь нашего домика.
— Сами малявки, не лучше нас - закричала я выходя из-за угла - ОЙ.
Только сейчас я поняла, что на меня летят разъерённые нацаны с только- что вымавшей головой после пасты.
Не раздумывая я и девочки рванули в сторону леса. Бежав до леса крыли матом на нас , а я с девками лишь ржали. От этого рёва повыходили с домов люди. Некоторые пацаны лишь посвистывали. Я улыбнулась и продолжела бежать. Добежав до леса мы отторвались от пацанов.
— Тут разбегаемся - сказала я шёпотом.
Девки лишь кивнули. Мы услышали, что кто то приблежается и побежали по разным сторонам. Добежав до последних старых домиков я остановилась. Вдруг я услышала крики и в тот же момент смех подруг.
— Блять, их поймали - сказала я как можно тише.
— И ты тоже - сказал кто-то сзади.
Обернувшись я увидела Диму, его волосы были взъерошены, а глаза были тёмными. Мне стала не на шутку страшно. Пацан стал приблежаться ко мне, а я в свою очередь отходила назад пока не наткнулась на старый домик. — Ну вот теперь тебе некуда бежать - сказал пацан с ухмылкой.
Только сейчас я заметила, что на нём нету майки. Фак эти кубики. Фуфуфу о чём я думаю. Я лишь закрыла глаза.
— Что на этот раз во мне не так - сказал пацан уже в миллиметре от меня, его дыхание обжигала мне лицо.
— Ты не мог бы чем нибудь прекрыться. - сказала я закрывая руками лицо.
— Ну прости благодаря тебе скажи спасибо, что я вообще в штанах - сказал мне пацан на ухо.
Я со злости врезала ему пощёчену. Да, мой характер желает лучшего.
— Что, вы первые начали, я тут не причём. - сказала я со злостью.
Дима поднял на меня лицо. Вместо его небесных глаз было сплошное чёрное.
— Зря ты это - сказал Дима беря мои руки и держа их надо мной - ты даже представеть себе не можешь, что я могу с тобою сделать - сказал на ухо мне пацан.
— Отвали от меня извращенец, придурак, баран , дебил... - не успела я сказать, как он впился в мои губы. Может это прозвучит странно, но это первый раз когда я целуюсь в губы. Несколько секунд я брыкалась, но потом ответила на поцелуй. Его губы были такими тёплыми. В один момент он укусил мою губу, что я аж издола тихий стон. Что за гадость. Надо с этим кончать. Пробуя оттодвинуться от его губ у меня получилась. И только не это. По мне опять пробежался табун мурашек.
— А ты нехила целуешься и может в конце концов объяснишь, что за реакция на меня - сказал пацан лыбясь.
— Отволи, я тебе все ровно не скажу.
— Ну тогда я продолжу - сказал пацан продолжая целовать мою шею.
— Отвянь, я же сказала - пробуя вырываться, скрываясь на крик говорила пацану.
— Ты первая девушка которой не нравится это - отстронясь от меня, с непониманием на лице говорил Дима - скажи почему так реагируешь и я отпущу.
— Я в первый раз целуюсь, доволен - крикнуда я на на него.
Дима в удивление отошёл от меня.
— Спасибо и больше пальцам меня не трогай, усёк - говорила я со злостью, отходя от пацана.
Я уже почти ушла , как за руку меня взяла это существо и потащило на себя.
— Я ещё не закончил - сказал Дима прижимая меня к себе за талию - я хотел тебе сказать...
— А я закончила и выслушивать я от тебя ничего не буду - вырывылась я от него.
— Во-первых никуда я тебя не пущу, во-вторых я тебе не договорил. Сегодня в 8 я за тобой зайду. - сказал парень оттойдя меня.
— Никуда. Я. С тобой. Не. Пойду - сказала я оттделяя каждое слово.
— А я тебя и не спрашивал. Ты обязана со мной пойти. Это типа плата за утренние.
— А если я не пойду...
— То я повторю то-что было.
— Ладно.
—Договорились.
— Пока , баран - сказала я очень тихо.
— Что ты сказала? - говорил подходя ко мне Дима.
— Пока, глухонемой. - сказала я отходя назад.
— А за это я теперь тебя тебя проведу.
— Нет!
— Я тебя не спрашивал.
Я лишь закатила глаза. Всё время пока мы шли было тихо.
— Привет, конфетка - сказал Паша - не хочешь познокомить.
— Что ты здесь делоешь? - говорила я скрываясь на крик.
— Ну малыш зачем так грубо - говорил Паша подходя ко мне.
— Стой там где стоишь, Нильсон запрещал ко мне приблежаться.
— Я знаю, я лишь познокомиться.
— Паша это Дима. Дима это Паша.Доволен. - сказала я.
— А Дима, он кто тебе? - спрашивал Паша смотря на Диму.
— Он мне... - не успела я договорить , как меня перебил Дима.
— Парень. - твёрдо и уверенно сказал Дима.
— Кто?! - в один голос сказала я и Паша.
— Пошли дорогая - сказал Дима беря меня под руку.
Находясь в шоке я не ответила и пошла следом.
Дойдя до домика я лишь поняла, что только-что произошло.
— А, что это было?- спросила с непониманием.
— Что? - сказал Дима с улыбкой.
— Очень смешно, какой ты мне парень, очнись.
— Пока не парень.
— Стоп, стоп, стоп, что это значит.
— Сегодня в 8, пока.
— Бла, бла-бла - сказала я корча рожеци.
— Я предупреждал - сказала Дима преближаясь ко мне, но я успела увернуться и открыть дверь домика.
— Пока - сказала я и забежала в домик.
— В 8 - крикнул парень и ушёл.
Девочек дома не было, что очень меня рассердило, значит они опять с пацанами. Я подобрала наряд порванные джинсы, майка, а на ноги кеды. На обед я не пошла. Наушники в уши и решение всех проблем. Через 3 часа, когда я проснулась из-за смеха, я поняла, что это определённо девочки.
— Здрасте, и где мы были?!
— Ты понимаешь - стала говорить Лера - мальчики оказались сильнее нас.
— Да вы чё, а вы думали с одного раза их повалить или , как всегда поддались.
— Ладно, ладно...
— Благодаря вам, мне надо будет гулять с Димой.
— Свиданка - в один голос сказали девки.
— Бе - стала корчить рожици я - я гулять, в 5 приду.
Идя гулять я встретила вожатую.
— Почему не была на обеде, там твоя порция осталась, иди.
Ну, что мне пришлось идти. Пообедав я вышла со столовой, ну так как я корявая, я споткнулась об корягу и полетела вниз. Но всчитанные секунды до падения на землю меня словил пацан.
— Надо быть аккуратнее - сказал пацан с улыбкой - я Максим.
— Злата, спасибо, что словил.
— Может прогуляемся, например в лес.
— Можно, но не долго.
Идя до леса я узнала много о Максиме. 16 парень, черно-волосый, голубо-глазый. Умеет играть на гитаре, имеет голос. Есть младшая сестра Ксюша.
— Мне через пару дней выступать. - сказала с грустью я.
— И мне.
— Классно, тебя понятно за голос взяли, а меня нахрена если даже я петь не умею.
— Направда, я уверен ты прекрасно поёшь. Раз выглядишь, как ангел, значит и поёшь, как ангел.
— А врать кто так научил. - спросила я.
— А я и не врал.
— Ладно - сказала я и посмотрела на часы - блять я же опаздаю.
— А вот материться плохо.
Я лишь закатила глаза.
— Глаза из арбит выпадут. - сказал Максим.
— Ты у нас святой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга жизни и любви
Teen FictionНаша жизнь полна приключений, опасностей, веселья, грусти. Любовь - вот-та история в которой есть все действия и эмоции. И вот одну из таких историй я расскажу. История написана на реальных событиях. Итак действия начинается в обычном городе, с обыч...