Я проснулась в 6:30, пошла умываться вспоминая вчерашний вечер сама себе усмихнулась. Зайдя в ванну я посмотрев в зеркало и заорала на весь корпус и, через минут пять прибежали девочки и увидев меня стали угорать со смеху.
- Чего вы ржёте вы себя хотя бы видели.
После этих слов я стала смеяться. Девочки перегленулись и со страхом побежали к зерколам, которые находились у них на тумбочках. И через минуту был такой крик, что даже мёртвого бы разбудил. Я ещё раз взглянула и опять же ужаснулась. Волосы были все запутаны, показалась , что на голове гнездо, всё лицо было измазанно косметикой. Опять же вспомнив вчерашний вечер у меня не оставалось сомнений кто это мог сделать.
- Я догадываюсь кто это сделал. - сказала я девочкам выйдя из вынны.
- Только не это - сказали девочки в один голос.
Через минут пять мы привели себя в порядок и выбежав со злостью из домика, не раздумывая о последствиях мы направились к соседнему домику наказывать виновников нашей утренней внешнести.
- Я их сейчас убъю! - сказала я подходя к домику. Но не успела, с домика вылетело 5 пацанов и со смехом побежали в лес. Теперь у нас не оставалось сомнений кто это сделал. Мы побежали за ними и в тоже время орали на них. Я лишь видела , что вследствии от нашего крика дети повыбегали из домиков посмотреть, что там происходит. Только сейчас я заметила , что мы в ливчиках.
Я сказала девкам и они заметили в чём находятся и побежали в домики.
- Но они ещё за это ответят!- сказала я со злостью.
- Но может не надо, они же такие милые - сказала Лера, а девочки лишь начали кивать.
- А вас и не спрашивают завтра мы им устроем - девочки лишь вздохнули.
Одевшись мы пошли на завтрак. Идя к столовой на нас смотрели и перешоптывались, а некоторые пацаны даже улыбались нам, что меня очень насторожила. Зайдя в столовую мы увидили пятёрку уродов к которым хотелось подойти и врезать, но зная мой вспыльчивый нрав подруги посмотрели на меня и сказали, что бы я не обращала на них внимания.
Мы отвернулись и пошли за другой столик, но ничего не может так хорошо кончаться. Когда мы сели я стала придумывать зловещий план для нашей 5, как я увидела, что девочки резко стали опускать взгляды в тарелку и перешоптывоться. Я сразу поняла, что что-то не так .
- Ну вы утром сегодня дали - послышался до боли знокомый голос. Как-будто я его слышила миллионы раз. Развернувшись я увидела того кого ждала весь год.
- Нильсон!!! - закричала я на всю столовую и набросилась на шею парня. На меня все смотрели, но мне было все ровно.
- Привет малая - сказал парень и стал обнимать меня и кружить по всей столовой.
- Что ты тут делоешь?! - сказала я когда он меня опустил на пол.
- Я здесь отдыхаю - сказал он улыбаясь.
Нильсон тот надёжный друг, человек, который был со мной в садике, в школе. Которому можно рассказать проблему и он поможет. Он был выше меня с темными волосами и голубыми глазами, ещё он ходил в треножёрный зал и поэтому был накаченным. Но к 6 классу он переехал в другой город и мы стали редко видеться, только на каникулах.
Но не всё так хорошо..
- А что он сдесь делоет!!! - сказала я отойдя от Нильсона и посмотрев за его спину.
- Злата только успокойся - стал обнимать и успокаивать меня друг - он больше тебя не тронет. Он со мной.
- Ты ведь обещал, что я его больше не увижу.
- И тебе привет, конфетка - сказал пацан засунув руки в карманы и улыбаясь.
- Привет, Паша. - сказала я с ноткой отврощения.
Паша тот кого я хотела меньше всего видеть. В младших классах он всё время был рядом как будто охронял, не кого не подпускал. Мне то было все ровно, но к старшим классам он привезался ко мне и когда я стала разговоривать с мальчиками он их просто запугивал не разрешая ко мне приблежаться. И в один момент он чуть не поднял на меня руку когда узнал, что я гуляла с другом. Когда я рассказала это Нильсону они сдружились и он строго настрого запретил Паше поднимать на меня руку и лишь только общаться со мной и не больше. Так как Нильсон имел не хилую репутацию его боялись и Паша послушал.
Я опять же перевела взгляд на Нильсона, улыбнулась и стала говорить.
- И на долго вы тут.
- На три недели.
- Класс мы тоже.
Пока я познокомила их всех мы уже поели и разошлись по домикам. Пока мы обсуждали план отмщения за утренние я и не заметила, как уже 12:00.
- Блин я же Нильсону обещала. - крикнула я посмотрев на часы.
Подруги привыкли, что я частенько гуляла с ним и не отреогировали на это. Я отдела майку со смайликом, свои джинсовые шорты, кеды собрала волосы в конский хвост и накрасилась.
- Прям как на свиданку - стала кричать Лера.
Я лишь вздохнула взяла сумку и пошла. Возле домика стоял Нильсон в облегающих джинсах и в майке(обувь тоже есть, не парьтесь).
- Привет, прекрасно выглядишь, как всегда - сказал парень улыбаясь.
- Ты тоже - сказала я улыбнувшись - куда пойдём.
- В лес, я знаю ты любишь эти места.
- Парой мне кажется, что ты знаешь меня лучше меня.
- Правильно, тебя ведь кто то должен иногда останавливать, такую безбашную.
- Спасибо, холоп без тебя мир погибнет! - сказала я задравши нос.
- А с тобой погибнит. - сказал парень и начал меня безжалостно сщикотать.
- хаха...прекроти хаха...я сейчас умру.
- Ладно на сегодня с тобой достаточно - сказал холоп улыбаясь - ну и как на личном фронте.
- Что, про что ты говоришь?
- Ну что за пацан в столовой глаз с тебя не сводил.
- С чего ты взял, что я ваще его знаю? - включаем дурочку.
- Ну ладно тебе я , как будто не заметил, что ты на него тоже смотрела.
Вот фак чё он такой глазастый.
- Это допрос? - уходим от вопроса.
- Да и не уходи от вопроса.
Фак он чё телепат.
- И я не телепат - сказал пацан улыбаясь - я тебя знаю как свои пять пальцев от меня тебе не скрыться.
- Ну ладно... - и я рассказала ему всё, что со мной происходила за эти дни.
- Ну ты даёшь! А как же Влад.
- Спасибо нашёл о ком вспоминать. Он досихпор думает, что мы встречаемся.
- Ну ты так пацану сердце разобьёшь.
- Ты ведь знаешь у меня самой сердце нету. - расстроилась я.
- Прости малая - стал обнимать меня парень - есть у тебя сердце и очень даже большое, иначе как ты бы со мной подружилась с таким красавчиком.
- Да как было мнение о себе большое так и осталось.
- Да ладно я все ровно про другое. Тогда в садике ведь именно ты меня пожелела, когда я упал и колено раздёр. - Ну а кто меня защищал, когда мальчики меня обижали. - сказала я притолкнув его локтем.
- Видешь, а говоришь сердце нету, ты всё время всех подерживаешь, помогаешь, а дети тебя так подавно обажают, я так досих пор и не понял как у тебя получается улаживать моего молого за считанные минуты. Он по тебе скучает.
- Я тоже скучаю по Мише. Спасибо ты всегда мне помагал - сказала я обнимая Нильсона - но ты же знаешь , что ничего так хорошо не кончится - сказала я запрыгивая на его спину - но лошадка, но.
Кричала я и он катал меня по всему лесу. Так мы ходили, кричали, разговаривали, до 4 часов. Потом он провёл меня до домика и поцеловал в щеку.
- До встречи - сказал пацан улыбаясь.
- Пока.
Зайдя в домик никого не было и мне это не понравилось. Через час когда пришли девочки я уже всё приготовила для нашего зловещего плана.
- Опять мальчики - сказала я не отрываясь от телефона.
- Но они такие милые на них нельзя обижаться. Тебе тоже стоило бы поговорить с Димой. Он разозлился из-за того , что увидел , что ты с Нильсоном гуляла и разговаривала. Надо ему объеснить, что Нильсон только друг и...
- Он мне не кто ,что я перед ним объясняеться и точка - перебила я Катрину - всё готово!
- Злата скажи , что хотябы мы их бить не будем. - сказала с боязнью Саша.
- Этого я не могу обещать - стала улыбаться я - да шучу конечно - завтра мы им устроем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга жизни и любви
Roman pour AdolescentsНаша жизнь полна приключений, опасностей, веселья, грусти. Любовь - вот-та история в которой есть все действия и эмоции. И вот одну из таких историй я расскажу. История написана на реальных событиях. Итак действия начинается в обычном городе, с обыч...