Даня действительно зашёл за мной в семь утра. Это была суббота, поэтому я еще была сонной и в пижаме. А Даня был бодрым и свежим. Людям нужно запретить так выглядеть в выходной день. Пришлось пустить Даню в гостиную, чтобы я успела собраться. Конечно же, он шутил, пока я была в ванной. Но в целом… это было здорово. Мы гуляли больше часа по парку. Мы с Даней много говорили, смеялись, шутили. Он купил мне мороженное, потом я купила Чарльзу игрушку в зоомагазине и заставила Даню скупить кучу полезной дребедени.
После я готовила для Дани обед. Не знаю, как это вышло. Честно! Просто я провожала Чарльза с Даней до двери, а потом бац и я уже на кухни у Дани, нарезаю овощи, а он спрашивает, какие фильмы я люблю и что мы будем смотреть. А потом… кто бы мог подумать? Мы ужинали, смотрели какую-то романтическую комедию, смеялись как сумасшедшие. Особенно смешно мне становилось, когда Даня передразнивал главного героя. Это было просто восхитительно.
Даня не был мне другом. И я не была влюблена в него.
Засыпая по ночам, я снова и снова повторяла это себе. Я надеялась, что, чем чаще и увереннее я буду говорить себе это, тем больше вероятность того, что там и будет. Но сколько бы раз я не сказала себе это, я всё равно ждала встреч с Даней. Ждала, когда он зайдёт ко мне с утра, чтобы отправиться на прогулку с Чарльзом. И даже начала готовить ему кофе. Ждала по вечерам, что он зайдёт ко мне и мы вместе отправимся гулять. Так прошли выходные. Потом неделя. Еще одна. И вот уже прошёл чёртов месяц. Месяц!
Я уже не могла обманывать себя. Пыталась, но не могла. Даня стал для меня настоящим другом. Больше, чем просто другом. Я жаждала его компании, была счастлива проводить с ним время, слушать его истории, смеяться над его шутками. Даня заполонил мои мысли, чувства, эмоции. Он был повсюду. В моих мыслях, снах, фантазиях, ощущениях. Я была одновременно благодарна ему за то, что он вот так ворвался в мою жизнь. И всё же я была зла. Ведь все всегда уходят. Так было уже много раз. И даня тоже уйдёт. Рано или поздно.
Главная проблема заключалась в том, что я никак не могла от него отказаться. Это как пытаться сесть на диеты. Тебе нужно отказаться от сладкого, мучного и фастфуда. Но ты так сильно это любишь, что не можешь и представить, как ты возьмёшь сочную булочку и выкинешь её в мусорку. С Даней точно также. Я должна отказаться от него. Это будет правильно. Пока всё не зашло слишком далеко. Но как только я представляла, что Даня и Чарльз придут ко мне, а я откажусь гулять с ними… больше не смогу послушать истории Дани, его шутки, не смогу узнать советов по фильмам и книгам, не смогу смотреть на эту его улыбку, от которой у него появляются ямочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один неловкий момент || D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Что может выйти, если взять главного красавчика курса, которого ты ненавидишь, пару бутылок шампанского и тесный лифт, в котором вы застряли на несколько часов? Могу сказать с...