Глава 11

173 6 0
                                    

Через какое-то время Лиза потащила нас вниз, потому что «здесь слишком тухло, а весь движ там, внизу». Это уже казалось мне перебором, но я решила, что нужно найти Даню и поговорить с ним. Конечно я знала, что он не будет одиноко сидеть в углу, ведь здесь у него куча друзей и знакомых. Но всё же мы приехали вместе, так что нужно было ему сообщить о том, что я еще жива и никуда не сбежала.

— Нет, нет, нет! — Сказала Маша, когда мы спустились вниз, а я решила направится в сторону кухни, потому что последний раз видела Даню там. — Ты идёшь танцевать.

— Что? Нет, я не танцую.

— А еще не делаешь крутую причёску, не надеваешь красивых вечерних платьев, не ходишь по вечеринкам, не пьёшь, не веселишь и так далее. Сегодня день выхода из зоны комфорта, рано останавливаться.

— Маш, я не хочу, чтобы все смотрели на меня.

— На тебя буду смотреть только я. Обещаю!

Маша потащила меня в центр гостиной, где многие танцевали. Сначала мне было очень неловко, поэтому преимущественно я просто покачивалась из стороны в сторону, но Маша обожала танцевать, поэтому она заражала своей энергией и меня. Я не заметила, как начала повторять за ней. Люди, что окружали нас, уже перестали заботить меня, потому что на меня действительно смотрела лишь Маша.

— Я не знаю, в кого там влюблён Даня, — сказала Маша, наклонившись ко мне. — Но я точно знаю, что он уже десять минут смотрит на тебя, не отрываясь. У него сейчас даже слюни изо рта побегут.

Я повернулась и заметила Даню. Он стоял возле окна, в тени, но я всё равно могла видеть его лицо и то, что он смотрел только на меня. Я не знаю, что сейчас во мне заговорило: алкоголь, энергия танца, энергия Маши или тот факт, что я впервые в жизни была такой красивой, но я позволила себе в танце направиться к Дане, после чего взяла его руки в свои и потащила к центру танцпола.

— Мне кажется, Котёнок переборщил с вином. — Улыбнулся Даня, когда я закинула руки ему на шеи и прижалась всем телом. Сейчас мне не хотелось думать о том, что у него есть к кому-то чувства. Та девушка была глупой дурой, если не видела, какой Даня замечательный. А я видела. И была здесь. И я не хотела сдаваться. — Почему ты так смотришь на меня?

— У тебя красивые глаза. — Это было очень глупо, но это было первое, что пришло мне в голову.

— О, ты очень пьяна, — усмехнулся Даня. Его руки обнимали меня за талию. Неожиданно я вспомнила наш поцелуй. Вспомнила, как Даня прижал меня к себе, как хорошо мне было, как счастлива я была в те несколько секунд. — О чём ты думаешь?

— О нашем поцелуе, — мне стоило сказать что-то другое. Что угодно, даже самую большую глупость на свете. Но видимо мой мозг совершенно отказался переваривать информацию и выдавать что-то адекватное. — В лифте. Помнишь?

— Конечно, Котёнок.

— После него прошло уже… сколько? Недель пять или шесть? Почему мы так и не поговорили о нём? Хочешь, сейчас поговорим?

— А ты достаточно трезвая для этого?

— Пфф! — Глупо было говорить «да», ведь даже мне было понятно, что я была слишком пьяна. Но я знала себя. Знала, что завтра на трезвую голову, я буду кричать на себя всеми известными словами и в жизни не позволю себе думать о том, чтобы поговорить с Даней. Но сегодня я была красива, лично для себя я была самой красивой, я смогла переступить через множество своих барьеров. Как говорила Маша, я должна узнать, насколько сегодня я зайду далеко. — Какая разница? Я хочу поговорить с тобой сейчас.

— Я знаю, что завтра тебе будет стыдно. Знаю, что ты не захочешь открывать мне дверь, будешь молчать и опускать глаза в пол. А мне слишком нравится проводить с тобой время. Говорить с тобой. И мне нравятся твои глаза.

— Значит, никаких разговоров?

— Сегодня — нет.

— И что мы будем делать?

— Просто танцевать, Котёнок. Просто танцевать.

Даня прижал меня к себе, и мы продолжили танцевать. Уже было неважно, где мы были, кто нас окружал, почему мы здесь оказались. Для меня был важен только Даня и это мгновение. И если завтра мне будет стыдно и плохо, я всегда буду помнить, что конкретно в это мгновение я была так счастлива, что была готова взлететь

Один неловкий момент || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя