1

2 0 0
                                    

*На фото Томас*

Осенний листопад очень завораживает, особенно, если ты сидишь в небольшом уютном кафе с чашкой кофе и наблюдаешь за суетившимися людьми. Кто-то бежит на работу, кто-то в школу, а кто-то, как я, просто наслаждается утром холодного вторника. Мне через двадцать минут идти на работу, точнее, на стажировку к миссис Берч, слушать ее недовольные фразы насчет моего недавнего  отчета, выполнять ее приказы и снова пожалеть о выборе факультета пять лет назад. Конечно, мне нравится работа юриста, это довольно серьезно, по крайней мере, по словам моей мамы, но я чувствую, что делаю что-то не то - мне дают такие задачи, как быть в заседании суда, записывать все, что скажет юрист в защиту подопечного, корректировать те или иные фразы, которые я бы могла сформулировать по другому. Прошлый отчет я успешно провалила, и все благодаря Аарону, он попросил удалить несколько фраз, объяснив это тем, что не смог помочь своему клиенту. Я тогда просто пожала плечами и вычеркнула, и как оказалось - это было подставой, больше Аарон ко мне не подходил.

- что-то еще?- милая официантка подошла к моему столику, держа в руках блокнот и карандаш.

- нет, спасибо, я уже ухожу - я положила купюру на стол и вышла на улицу, чувствуя приятный ветерок на коже, обожаю осень, это ведь предвестник скорейшего Рождества, а это время, когда я смогу поехать домой к родителям и к Томасу.

Томас. Я хватаю мобильник и набираю его номер, чувствуя прожигающую в груди совесть, я обещала ему позвонить еще вчера, но из-за стажировки чуть ли не до полуночи, я едва успеваю написать ему короткое СМС в свое оправдание.

- все таки удосужилась мне позвонить?- приятный мужской голос заставляет меня улыбнуться, Томас как никто другой понимает меня, что мне нужна работа у миссис Берч, поэтому не злится на это так, как моя мама.

- прости, вчера был завал, пришла домой только к полуночи- я выдыхаю, проходя очередной пешеходный переход.

- я тут подумал, приеду к тебе на выходных, ты как? - я едва не споткнулась о собственные ноги от его заявления, мы не виделись с ним уже как пол года, и эта встреча...

- о боже, ты серьезно?!- я практически нахожусь у здания, где я провожу все свое время и уже чувствую усталость.

- думаю, получится взять отгул у мистера Джонса, почему бы и нет?- последние несколько месяцев этот безжалостный мужчина автосервиса заставляет Томаса работать в поте лица, для такого маленького города у них довольно большой спрос, другой работы нет, поэтому нужно держаться любой возможности заработать, а уехать оттуда он просто не может - больная мама, за которой он ухаживает, раньше я относилась к этому с понимаем и даже с уважением, но сейчас... расстояние убивает отношения, я это поняла даже через месяц после нашего расставания на пол года, если раньше мы общались двадцать четыре на семь, то сейчас едва найдется минутка на разговор по телефону.

Секрет ЭлизабетWhere stories live. Discover now