3

1 0 0
                                    

Запах мокрого асфальта, мята, немного корицы и мой любимый кофе. Вся эта гамма впивается мне в нос с первых секунд как только я проснулась. Открыть глаза было самым тяжелым испытанием, их словно сдавили камнями, а голова раскалывалась так, что я невольно простонала от боли.

Яркие лучи солнца на секунду ослепили меня, но через пару секунд я могла четко разобрать место, где я нахожусь: небольшая студия с распахнутыми окнами, откуда шло дуновение ветра, подо мной двухместная кровать, шкаф, барный столик у кухонного гарнитура, диванчик и телевизор. Так. Я точно спала одна. Или нет? Вторая сторона кровати аккуратно заправлена, даже очень аккуратно, ни единого помятого места. Чья эта квартира и как я тут оказалась?!

Долго разгадывать не пришлось - Рон стоял у косяка двери в одном полотенце, в руках он держал кружку, а во второй, как я поняла, таблетку, которую он поспешил отдать мне:

- доброе утро, и прежде чем ты спросишь - нет, я не спал с тобой, видишь матрац?- он указал на дальний угол комнаты и я выдохнула- выпей, выглядишь не очень

- ну спасибо - пробубнила я, мой голос тоже был не особо приятным, точнее, ужасно хриплым и не похожим на мой.

- всегда не за что- он улыбнулся, и сейчас эта улыбка была последней, которую я хотела бы видеть - потому что вчера ты умудрилась пристать к таксисту, облевала мой подъезд и даже просилась в душ со мной!- я удивленно поднимаю на него глаза и ловлю в его взгляде смешинки.

- иди к черту!- я кидаю в него подушку и он заливается смехом, да, это не тот Рон, который встречает меня каждое утро своим суровым взглядом, нравится ли это мне? Странно, но да.

После обеда мне удается наконец оказаться в своем доме и получить кучи смс от Томаса, что я напрочь забыла о дне рождении его матери, черт! Обычно мы списываемся в праздники, его мать закрытая и нейтрально относится к нашим с Томасом отношениям, но иногда так хочется узнать ее поближе, разговаривать - но нет, любые мои попытки заканчиваются лишь попытками, а Томас объясняет это тем, что она не особо общительная и я не должна брать это на свой счет.

- и как прошел корпоратив?- голос парня за телефонной трубкой был холоден, было понятно, что он злится, но закончить разговор было не в его стиле.

- нормально- я лгу, конечно лгу, особенно сейчас ему не стоит знать подробности, которых даже не помню я.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 03 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Секрет ЭлизабетWhere stories live. Discover now