2

0 0 0
                                    

Прошла неделя изнурительной работы с мистером Купером и сегодня у нас долгожданная встреча с Томасом, который запаздывает аж на целый час. Мы решили устроить романтический ужин дома, заказать пиццу и посмотреть сериал, а уже через день ему придется снова уехать. Мне даже думать не хочется о очередном расставании, поэтому занимаю себя готовкой салатов и покупкой хорошего красного вина, заряжая себя хорошим настроением.

Наконец, к квартире подъехала знакомая серебристая машина, потрепанные задние фары до сих пор не сменены, стоит парню выйти из автомобиля, как я прыгаю на него и целую в щеку.

- оу!- От неожиданности Том едва не падает назад, но успевает ухватиться за дверь и улыбается - полегче, пингвин

- я скучала - шепчу я ему и строю грустную гримасу - пошли, я так голодна!

Пицца приехала через пять минут, я заказала ее заранее и даже забыла о предпочтениях Томаса, он ненавидит грибы, поэтому большую часть начала фильма он убирает их в сторону, но не злится.

- мистер Купер хорошо себя ведет с тобой?- спросил неожиданно он, когда фильм прерывает громкая реклама.

- да, но я работаю за двоих - вздыхаю я, вспомнив прошлый рабочий день, где я помимо сортировки занималась занесением данных в ноутбук, переговорами в чатах и по телефону - но это лучше, чем смотреть со стороны

- да, и через четыре месяца, моя мисс Стинс станет настоящим адвокатом!- он приобнял меня и я засмеялась - вообще-то, у меня новость, его лицо прибрело радостную мимику - я переезжаю сюда!

- что?!- я едва не поперхнулась колой от такой новости - ты шутишь?!

- нет, мне предложили работать автомехаником недалеко от твоей квартиры - он выдохнул- мама сказала, что за ней приглядит моя тетя, но мне тяжело уезжать и оставлять ее

- все будет хорошо, тебе давно было пора уехать с захолустья

Теперь, когда Том будет грядом, мне будет намного спокойнее.

****

Мистер Купер, точнее,  Рон, так он просил его называть, уже приготовил для меня целую кипу бумаг на столе и я устало вздохнула. Том уехал еще утром и мне было одиноко, даже с тем фактом, что на следующей неделе он будет снова рядом.

Секрет ЭлизабетWhere stories live. Discover now