2

54 0 0
                                    

Прошёл очередной концерт. Ребята собрались в доме Ю, где планировали выпить и расслабиться после шумного вечера.

- ну что, это был шикарный концерт, за нас, ребят! - поднялся Джек

Все поддержали, стукнув края бокалов, а после и сделали по первому глотку.

- концерт был бы шикарный, если бы кое-кто не закосячил. - Шин косо смотрит в сторону Ю, подмечая, что тот пару раз не попал под струнам.

- я бы не косячил, если бы один ультразвук, которого слышат только собаки, не отвлекал меня во время репетиций. - Юги перевёл взгляд на Киро.

- шутки про бас, как остроумно. Если бы не я, то твоя гитара бы имела такой же плоский звук, как и.. Промолчу.

- так, без ссор, мы команда и сейчас мы расслабляемся - Страйфи заглаживает конфликт между участниками.

Опрокинув ещё по 3 бокала полусладкого вина, разум чуть помутнел. Киро, как одного из самых мелких участников группы, понесло самым первым.

- Юги, ну прости, ну сказал бы, чтобы я объебался.. - говорит Киро, облокачиваясь на Ю.

- протил уже, отлипни только.

- м-да, ультразвуку больше не наливать, - переводя взгляд на Шина, произнёс Люминор.

- почему, я вполне адекватный, просто.... Слово подобрать не могу, расслабило короче.

Спустя буквально полчаса, друзьями было выпито 2 бутылки вина и ещё две стояли не открытые. Разум уже затуманен, здраво мыслить сложнее и сложнее.

- хеей, а может в бутылочку? - предложил Страйфи, хватая со стола пустую бутылку.

- на что крутить будем? - поступил вопрос от Люминора.

- на кого покажет, тот садится)) - с улыбкой на лице говорит Киро.

- ужесточаем. На кого попадёт, тому жопу драть будем - предложил Юги.

- эээй, давайте до трёх попаданий. На кого 3 раза укажет, того и отымеем. Все вместе, - с интересом продолжает Шин.

Ребята поддержали, а после сели на пол в круг. Страйфи первый раскрутил бутылку. Она указала на него же

- первый кандидат есть, - шутканул Киро, но следущая куртка попала на него.

Спустя ещё десяток круток, у каждого был шанс прогнуться перед друзьями. Хотя лидировали Юги и Шин. Если бы не следущие две крутки, которые указали на Киро.

о том, как Киро пустили по кругуМесто, где живут истории. Откройте их для себя