Еще раз. Этот фанфик состоит из одной главы. Я вас предупредил.

18 1 2
                                    

Стояла глубокая ночь. Было 2.47. Парень, имя которого было Киллер, сидел на полу в углу зала, за диваном. Обнимая свои колени и уткнувшись головой в них, он тихо плакал, так как не мог уснуть и успокоиться из-за боли по всему телу. Тело у него болит от множественных ударов. Избили его Хоррор, Кросс и, конечно же, Даст, по приказу Найтмера, так как Киллер сегодня проснулся на много позже нужного. Киллеру было больно сделать что либо, даже само дыхание давалось ему болезненно. Вдруг послышались шаги. «если это кто то из них - я мёртв» подумал Киллер. Он аккуратно поднял голову и медленно, не делая резких движений начал осматриваться, кто же там пришёл. Из-за дивана ничего не было видно, но было слышно голос, хриплый и низкий, приятный и холодный голос Найтмера.
- я знаю, что ты тут, где ты? - шёпотом сказал Найт
Он не знал, что тут сидит именно Киллер, ведь чувствовал лишь негативные эмоции Киллера, по этому и называл его «ты».
- я.. Т.. Тут.. -слабо и очень-очень тихо ответил Киллер, так, что Найт не услышал его.
Найтмер начал искать по залу Киллера, и наконец заглянул за диван.
- Киллер? Ты чего не спишь? Ты время видел? - шёпотом спрашивал Найт
Киллер не мог ничего ответить, он задрал голову наверх, зажмурил глаза, и продолжил дышать приоткрытым ртом. Из-за рта ниткой потекла кровь.
- Киллер!
Найт схватился за спинку дивана и резко перескочил через диван, он схватился за руку Киллера, присев рядом с ним.
- это они тебя так? - шёпотливо спросил Найт
Киллер кивнул, если это вообще можно назвать кивком, и снова опустил голову вниз, смотря в пол. Найтмер встал и аккуратно взял Киллера за руки.
- больно? - шёпотом спросил Найт.
- Н-нет.. Н.. Не очень.. -слабо и еле еле проговорил Килл
Удостоверевшись, что Киллеру не больно, Найтмер аккуратно взял его на руки, обошёл диван и пошёл с партнёром на руках в свою комнату. В комнате он аккуратно положил Киллера на кровать и сел рядом.
- где болит? - с такой же громкостью спросил Найт.
- П.. Почти.. Почти всё... Тело..
Киллер выдохся, но сдаваться дышать он не планировал. Найтмер недовольно выдохнул и сам задрал футболку Киллера к его шее. Когда Найтмер увидел все ранения, синяки, царапины, и самое страшное, живот, который был слегка проткнут.
- о боже мой.. И ты мне об этом не сказал?! - чуть прикрикивая на Киллера сказал Найт.
- Я.. Звал тебя... Н-но..
Киллер начал дышать ещё жаднее, хотя ему это давалось больно.
- ладно, молчи, подожди, скоро приду.
Найтмер встал с кровати и быстрым шагом пошёл на кухню. Он начал искать бинты, пластери, лёд, всё, чем можно залечить раны бедного парня. Придя с кухни в комнату с зелёнкой, ватой и бинтом Найт снова сел перед Киллером. Киллер же, увидя зелёнку, сжал кулаки и попытался как бы крикнуть:
- нет! П.. Прошу.. Т-только не она!..
Найтмер ничего не ответил, он открыл баночку зелёнки и обмакнул вату.
- тихо ты, сам знаю, что это больно, просто потерпи.
И после своих слов Найт начал мазать и обрабатывать Киллеру раны, из некоторых всё ещё сочилась кровь. Киллер задрал голову наверх и зажмурился от боли. Найт поднёс вату к самой большой ране, и как только он приложил вату к ней, Киллер громко крикнул:
- Ай!! Б-больно!!!
- Ты можешь просто заткнуться?!- шёпотом, как бы показывая Киллеру, как нужно разговаривать сказал Найт
- Мне больно! Я сказал, чтоб ты меня не трогал.. Сам бы справился...- тоже шёпотом ответил Килл
- Ага, сам, ты выглядел как мертвец, могу предположить, ещё час бы ты так просидел и точно бы погиб, я тебе жизнь спас.
- Подумаешь.. Погиб.. И чего в этом такого? Как будто я вам всем тут нужен..
Найтмер недовольно выдохнул и взял пачку пластырей.
- по крайней мере мне ты точно нужен.
Киллер недоверчиво посмотрел на Найтмера, а затем отвёл взгляд на руки Тёмного. Они были довольно мускулистыми, видно, что они легко поднимут что нибудь тяжелое, тем более, пару минут назад он поднял Килла на руки. Это довольно очевидно, так как Найтмер начал заниматься спортом после того, как съел черное яблоко, дабы дать отпор руками, если будет нужно, по крайней мере рукопашный бой никто не отменял. Киллер проморгал глазами и быстро перевёл взгляд по остальным частям рук Найта и затем по каким то причинам остановился на его губах.
- с каких это пор я тебе нужен? - подозрительно прищуриваясь к накрашенными гигиенической помадой губам Найта спросил Килл.
- Не важно, просто замолчи уже.
Найт вытащил пластыри и начал заклеивать раны Киллера. Всего порезов было 11, синяков 7, ну и самая большая рана была, слава богу, одна, но это только на животе и груди Килла. Двое из порезов были довольно близко к соскам Наёмного. Найт взял пластырь и заклеил одну рану. Затем ещё одну и ещё. И вот дошла очередь и до тех самых двух порезов. Найт не много покосил взглядом на Киллера, но всё же, покраснев, приклеил пластырь, задев рукой грудь Киллера. Как только он сделал это, прозвучал мягкий и тихий стон, а так же шуршание подушки, на которой лежала голова Киллера, так как он слегка приподнял её.
- мгх...
Найт покраснел ещё больше, но всё же, никак не прокомментировал этот случай. Киллер тоже покраснел, но кроме того, как пододвинуть руку к своему телу ближе, больше ничего не сделал.
- я есть хочу.. -послышался недовольный, но всё ещё слабый голос Киллера.
Найтмер снова недовольно выдохнул и не отводя взгляда от тела парня и пластыря в своих руках недовольно сказал:
- у нас осталось печенье, которое ты купил.. Ну, если эти ублюдки его не съели.
Киллер вопросительно посмотрел на Найта и спросил:
- ты назвал их «ублюдками»?
- Ну а как я должен их по твоему называть? - всё ещё не отрываясь от тела спросил Найт
- Ну.. Ты в основном называл нас «идиотами».
- По этому я и назвал ИХ ублюдками, потому что ты тут не причём.
Киллер был не много в шоке от таких слов. Он не мог поверить, что его Босс говорит про «них» плохое, отделяя Киллера, то есть, Найтмер считает Киллера чуть лучше других? Наемный не решился задать этот вопрос. Найтмер наклеил пластырь на глубокую, самую большую рану, из-за чего Киллер опять вскрикнул и схватился руками за одну из рук Найтмера, которая приклеила пластырь:
- Ай!!!
- тише тише - спокойно сказал Найтмер, - потерпи немного.
Киллер сжал руку Найтмера крепче и зажмурившись отвернулся, как бы говоря «убери! Мне больно!». Найтмер в свою очередь убрал пачку от пластыря, вату, часть которой была в зелёнке и саму зелёнку на полку, куда он успешно мог дотянуться тентаклями. Киллер же переставши корчиться от боли вопросительно посмотрел на Найта, ему казалось, что Найт вот вот что то спросит. Так оно и случилось:
- так тебе есть принести? - хоть Килл и ожидал что у него что то спросят, Найт всё равно задал вопрос довольно не ожиданно, от чего Наемный вздрогнул
Киллер, как бы сказал Найт, жалко посмотрел на Найта. Найтмер всегда ненавидел этот взгляд, он никогда на него не вёлся, но этот момент станет исключением?
- Как хочешь. Лежи тут. - все так же недовольно сказал Найт
Найтмер встал с кровати и только хотел уйти проверить, все ли парни спят, а Киллер не разжал его руку, а наоборот слегка притянул Найтмера к себе.
- стой, л-ладно, я хочу есть, но...
Найт презрительно прищурил глаза и отдёрнул от Киллера руку.
- но?
Киллер жадно глотал воздух, как будто пытался надышаться перед смертью, но пытался придумать хоть какое нибудь оправдание, чтоб Найт просто остался тут, даже при таких дискомфортных ощущениях. Найтмер же недовольно выдохнул и прижал отдёрнувшую руку к груди.
- но... - тихо проговорил Килл, как бы стараясь остановить Найта еще на чуть чуть.
Сама причина была в том, что Киллер просто хотел остаться с Найтмером подольше. Он чувствовал себя с ним спокойно, ведь знал и понимал, что Найт его защитит в любом случае (наверное). Но вдруг Киллер начал кашлять, кашлять кровью, и это приносило больше боли. Он резко сел, чтоб не заглатывать и не подавиться красной жидкостью, которая потекла у него изо рта, ниткой скатилась по подбородку и капнула на штаны Киллера. Найтмер спохватился и схватил Килла за руку, присев рядом с ним на полу, на корточки. Он приподнял голову Киллера, чтоб не много остановить кашель и кровь, и это помогло. Сильно испугавшись за партнера Найт быстро и испуганно проговорил:
- Боже мой, все нормально? давай лед принесу?
Найтмер вздрогнул и почувствовал, как Киллер сжал руку Найта ещё сильней. Через пару секунд кровь перестала течь вовсе, но осталась во рту Киллера.
- н-нет, не уходи, молю тебя.. - жалобно и сжавши еще крепче руку Темного промолвил Киллер, в тот же момент у него протекла вторая капля крови, которая показалась на другом конце рта Килла.
Чтоб вытереть и избавиться от крови без подручных средств, Темный чуть приблизился к лицу Киллера, приблизил и его лицо к себе рукой и начал вылизывать сначала губы и подбородок, а затем и засовывать язык внутрь рта партнёра вылизывая нутро. «он с ума сошёл?!- на мгновение подумал Киллер-почему он..» после этих мыслей Киллер не много расслабился. Нервное дыхание Киллера переросло в спокойное и медленное, а кровь, что активно стекала с губ убийцы пару минут назад остановилась и вместо неё по губам потекла струйка слюны. Найтмер тем временем сел на бёдра Килла, а Киллер в свою очередь взялся за плечи Найта и слегка притянул его к себе. Найтмер уже не просто вылизывал губы, он целовал Киллера, а иногда и засасывал его губы. Наемный же тоже потянул язык к Найту. В итоге оба закрыли глаза и продолжили целоваться. Но через пару минут Найт отдалился от Килла на пару сантиметров. Теперь и губы, и язык Найта тоже были в крови. Очистить рот Наемного у него получилось, и всю кровь он проглотил сам, хотя и Киллер сделал частично тоже самое. и тут Киллер задал довольно неожиданный, но шёпотливый вопрос:
- и почему ты остановился?
- что? - тоже шепотом, но уже удивленно спросил Найт.
- ну.. я думал.. э... - осознав, что Киллер предполагал более пошлый ход событий, он отвел взгляд и сказал выше написанное не много смущенно и растерянно.
- м? ты думал, что я решу перегнуть палку, да? - не много улыбнувшись, сказал Найт. Продолжить он захотел уже сам, по этому толкнул Килла, чтоб тот уже лег, но сам он ложиться не стал. - тогда давай) - ехидно сказал Найт.
Найтмер медленно начал раздевать Киллера, а затем, когда шея Киллера была свободна, он лег на Наемного и начал снова его целовать. Медленно продолжая целовать Киллера и оставлять влажные следы губ, он перебрался к горлу Килла. Киллер положил свои руки на голову Найтмера и начал гладить его, постанывая и активно дыша. Найтмер начал спускаться ещё ниже и уже гладя и облизывая грудь и соски Киллера взялся за его талию и прижал его к себе. Киллер улыбнулся и посмотрел на Найтмера, который всё так же вылизывал тело Килла.
- ты ведь хотел только помочь мне, правда?.. - возбуждённым шёпотом спросил Найтмера
Найт не отрывая взгляда от тела Киллера и не поднимая голову таким же шёпотом промолвил:
- я не хотел тебе помогать вовсе, начнём с этого..
- Хах~.. Тогда почему я лежу под тобой, весь мокрый, и стону от твоих прикосновений как шлюха? - довольным шёпотом ответил Килл.
- Потому что ты она и есть?) - так же довольно ответил Найт.
- Извини меня, что!?
Найтмер не стал продолжать диалог, он ещё раз лизнул Киллера в зоне декольте и начал щипать его за его соски. Хриплый и нежный стон Киллера пронёсся в виде тихого крика по комнате. Парень схватился за руки партнёра, в которого даже толком не был влюблён, а у них происходит уже это. Килл задрал голову и из открытого рта потекла струйка слюны, а из зажмуренного глаза слеза. Найтмер пытался как можно больше выкручивать соски парня, лишь бы сделать партнёру приятно. Казалось бы, Найтмер просто проснулся из-за странного чувства того, что кто-то не спит и плачет, а сейчас этот «кто-то» лежит под ним и из рта этого «кого-то» доносятся отчаянные стоны от прикосновений Найтмера. Отстранившись на не большое время и вскочив с кровати и обнажённого тела Киллера Найт начал снимать одежду и с себя. Киллер, учуяв некий подвох, прищурил глаза и посмотрел на Найтмера. Он вытер слюну, слёзы и, прерывисто дыша спросил:
- что ты делаешь?
Найт не стал отвечать на этот вопрос. Он снял футболку и кратко скользнул по лицу Килла взглядом.
- ты слышишь меня? - снова раздался голос Киллера.
- Слышу. -строго ответил Найт.
- Ты ведь не собираешься трахать меня тут?
- А что мне может помешать?
Киллер не много был шокирован этим, но виду не сильно показал. Он тоже вскочил с кровати и впритык подошёл к Найтмеру. Найт в свою очередь взялся за талию Киллера и притянул ещё ближе к себе. Почувствовав губы Килла слишком близко Найт приблизился к ним и чмокнул их, перебирая пальцами на талии, как будто щекоча Килла. Наёмный поднял руки к волосам Найта и слегка сжав их у корней в своих руках простонал. Минута. Две. Они простояли так чуть больше двух минут, пока Найтмеру не надоело. Оба были на пределе, оба хотели друг друга, и оба даже не любили друг друга, до этой ночи... Найт крепко схватил Киллера за руки и повернул его к себе спиной, заломив руки, которые он всё так же сжимал, за спину партнёру. Шёпотливое «ай» Киллера пронеслось в ушах обоих эхом. Килл начал брыкаться и шёпотом кричать что-то вроде «отпусти меня! Ты не можешь трахнуть меня тут!». Все брыкания и крики Киллера остановили только одни слова Найтмера:
- Киллер, ты чист?
Киллер замер.
- да или нет? - снова повторился голос Найтмера.
- Естественно, в 19 то лет...
Да, у Найтмера с Киллером разница в возрасте в 8 лет, Киллеру 19, а Найтмеру 27, по этому Килл не очень хотел заниматься сексом с Найтмером, для него это довольно большая разница в возрасте. Найт хитро улыбнулся.
- не волнуйся, я не буду слишком грубым~
Это осталось у Киллера в надежде. Найтмер снял с наёмного шорты и нижнее бельё, с собой он сделал тоже самое. Он подвёл Килла к кровати и, схватив с полки крем для рук, смазал свой пах и нагнул партнёра. Килл упёрся руками об кровать и тихо сглотнул слюну.
- ты точно будешь аккуратен? - недоверчиво спросил Килл.
- Я постараюсь. - строго, но слишком тепло ответил Найт.
Найтмер начал тереться членом об задницу партнёра, тем самым дразня его. Киллер сжал руки в кулаки в ожидании. И наконец Найт зашёл в партнера. Киллер прерывисто начал стонать, его тело горело от возбуждения. Найт медленно начал пускать толчки в Килла, что приносило им обоим ещё больше приязни. Найтмер не на секунду не прекращал движение чтоб расширить девственное отверстие, он начинал потихоньку ускорять темп, что приносило Киллеру больше боли и наслаждения. Матерные слова со стороны Килла с каждым ускорением становились громче и громче, то же самое касается стонов. Найтмера замедляла только одна фраза Киллера: «м-мне больно!~»
Но Найт хоть и замедлялся, но не смел останавливаться. С каждым толчком Киллер стонал всё громче и громче. Найт схватился руками за талию Киллера и начал ногтями царапать слабое тельце партнёра. Вдруг раздался звонкий голос Киллера:
- Н-Найт!~ я с-сейчас..~
- потерпи немного, я тоже. - строго ответил Найт.
Килл почувствовал, что Найт значительно ускорился и уже не слушал его. Он уже не мог стонать шёпотом и уже нормальным, но всё ещё тихим голосом стонал, матерился и просил Найтмера не кончать внутрь себя... И в итоге прозвучали громкие, резкие и звонкие стоны от сладкого и приятного удовольствия обоих партнёров..
Через пару минут эти же два парня лежали вместе, на кровати. Вернее, Киллер лежал на груди Найтмера и пытался отдышаться, как и сам Найт. Пойти помыться они могли только утром, так как если они пойдут вместе и в 4 утра в ванну, то у остальных членов банды будут подозрения и вопросы. Раны Киллера перестали болеть, а его состояние улучшилось. Килл, отдышавшись, обнял Найтмера и открыл глаза. Он посмотрел на лицо Найтмера и тепло улыбнулся.
- Найтмер.. - раздался тихий и не шепотливый голос Киллера.
Найт посмотрел на парня и тоже тоже приобняв его, с такой же громкостью спросил:
- что?
- Я ведь не просто партнёр тебе, верно? -неловко спросил Килл.
- Глупый вопрос,- недовольно сказал Найт, - ты лучший среди всех... - обняв Киллера ответил Найтмер

🎉 Вы закончили чтение Лучший среди всех. 🎉
Лучший среди всех. Место, где живут истории. Откройте их для себя