Глава 4

151 9 0
                                    

Чонгук

Я провел пальцами по волосам и снова обновил страницу электронной почты. Услышав смешок, я посмотрел на Эндрю, развалившегося в кресле перед моим столом. Я одарил его тяжелым взглядом, не возымевшим никакого эффекта. Эндрю забавлялся моими страданиями. Наверное, потому что обычно я был хладнокровным и собранным, даже если вокруг рушился мир.

С тех пор как я быстро принял душ и переоделся, только и делал, что проверял почту. Нужно было приказать полицейскому спустить парня с платформы и допросить на месте. Я сожалел, что велел лишь переслать мне данные.

— Да пошло оно все, — я поискал сотовый, но не нашел.

Эндрю рассмеялся и бросил телефон на стол. Я и не знал, что потерял его.

— Вы забыли его в машине, — сообщил Эндрю сквозь смех.

От изумления я замер и провел ладонью по лицу. Я встретил Лису всего час назад, но она уже скрутила меня в бараний рог. Теперь я должен был найти ее ради собственного здравомыслия. Я вздохнул и постарался успокоиться, пока не стало слишком поздно.

Телефон в моей руке зазвонил. Посмотрев на экран, я увидел номер мэра. Видимо, поэтому-то я так и не получил свое электронное письмо.

— Мог бы просто написать, — ответил я, пытаясь не рычать. От Шона мне нужна была информация. У меня же были нужные ему деньги.

— Чонгук, я решил, что речь о чем-то очень важном, раз ты отдал приказ одному из моих офицеров.

Глубоко вздохнув, я опять попытался успокоиться. Я без зазрения совести шел к своей цели. Честно говоря, порой мэр и сам вел себя как придурок, но мне стало неловко из-за неудобств, доставленных полицейскому. Я напомнил себе вознаградить его за старания.

— Шон, — предупредил я.

— Ладно, ладно, — он рассказал мне все о том парне и сообщил, что отправил в его квартиру офицера. Ли Феликс. Возле дома не было его машины, зато она обнаружилась на парковке общественного центра.

— Спасибо, — лаконично ответил я и потянулся за своим пальто.

— Давай как-нибудь выпьем и...

Не дав Шону договорить, я сбросил вызов и засунул телефон в карман. Я записал имя человека, поцеловавшего мою женщину, и передал листок Эндрю.

ТалисманМесто, где живут истории. Откройте их для себя