Лиса
Я со стоном перевернулась.
После радостей прошлой ночи у меня до сих пор ныло тело. Возможно, не только ночи. Пока мы занимались любовью, я мельком видела, как в окно пробивались первые солнечные лучи.
Я потянулась к Чонгуку, но его не было рядом. Я распахнула глаза. Сев в постели, я задалась вопросом, куда он пропал. Сегодня мне не нужно было идти на работу, и я планировала большую часть дня провести в постели. Осмотревшись, я чуть не рассмеялась при виде нашей одежды, разбросанной по полу.
Казалось безумием, что мужчина, которого я прежде не знала, внезапно стал всем моим миром. Я чувствовала себя в безопасности. Чонгук был прав. Наверное, я не могла никуда вписаться, потому что искала его. Похоже, я была предназначена ему с самого рождения. Ведь неспроста вдохновение тянуло меня к зданию Чона.
К черту сомнения. Наша встреча стала лучшим событием в моей жизни, и я не собиралась отпускать Чонгука. Спустившись с кровати, я нашла сброшенную наспех мужскую футболку и, натянув ее через голову, отправилась искать его.
В гостиной я остановилась, увидев свои вещи из подвала общественного центра. Все до единой. Все мое имущество. Да, Чонгук говорил, что во всем разберется, но я не думала, что так скоро. Тем не менее, мне нужно было встретиться с мистером Баркером. Я не хотела увольняться из центра. Я любила приходивших туда детей.
После случая в ванной я возненавидела Баркера и теперь гадала, не приставал ли он к девочкам. В центр приходило много детей, чьи родители были заняты работой. Ребята не болтались на улице и направляли свою энергию в нужное русло.
Я понятия не имела, как разрешить ситуацию или что делать. Мистер Баркер владел центром. А еще я знала, что он получал много денег от налогов и мэрии. Могли ли его проблемы сказаться на общественном центре? Я покачала головой. Пускай я многого не знала об Чонгуке, но не сомневалась, что он исполнит обещание и все уладит. Мне просто нужно было ему поверить. Другой вопрос, что верить я как раз и не привыкла.
Подумав, не надеть ли мне свою одежду, я решила остаться в футболке Чонгука. Она ниспадала почти до самых колен и пахла им. Услышав тихий щелчок парадной двери, я решила, что он вернулся, и пошла на звук. Кто-то схватил меня и впечатал в стену. Не успела я закричать, как мне зажали рот ладонью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Талисман
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Каждый день Лиса рисовала красивое строящееся здание. Оно почему-то манило ее и вдохновляло. Теперь стройка окончена, и на День святого Патрика Лиса пришла запечатлеть дом в последний раз. Но на параде она облила краской огромного во...