Когда я проснулась то дома был только Лев.
Я:Лëва!
Ле:что?
Я:принеси водички пожааалуйста!
Ле:хорошо
Лëва принял мне воды, я попила и стала залипать в инсте.
Ле:ну рассказывай кто понравился?
Я:я с ними даже не общалась.
Ле:ну ладно, так кто понравился?
Я:тебе честно Лëв? Если честно то Слава, но я его даже не знаю...
Ле:ну Луна не кисни ты так, он хороший парень, да и ты не промах, если бы я не был твоим братом я б тебя щас во всех позах!
Я:Лëва блять!
Ле:что я, я правду сказал.
Я:ничего ты не понимаешь, любовь-важная штука
Ле:согласен! Значит завтра он придëт к нам!
Я:ахахахха сводник ты мой.Я правда не знала Славу, но он мне показался хорошим, посмотрим что будет завтра и сделаем выводы.
Утро
Время 10:39Я проснулась и пошла умываться, чистить зубы.
Потом я пошла на кухню и приготовила на завтрак панкейки.
Когда проснулся Лев он сказал что пойдëт писать Славе.Pov lev
Я написал Славе что бы он приехал к нам в 17:00 поговорить, попить чай. Он согласился, значит есть шанс свести Луну с ним. Я пошëл и рассказал об этом Луне.Пов окончен!
Время 16:25
Значит скоро придет Слава. Я пошла одеваться. Я одела белый топ с серой зипкой и широкие джинсы. Потом пошла и сделала лëгкий макияж.
Время 16:57
Через три минуты придёт Слава. Я уже была готова. Время 17:00 и звонок в дверь...
Прода хз когда может сейчас может на этой неделе извиняюсь, но я пишу первый раз фф. Как вам?