Елена Звездная Лесная ведунья

219 4 0
                                    

Ответа не требовалось, ответ мы оба знали.

— Тяжелые времена наступили, — я снова на старый лес глянула, — сегодня-завтра занята буду, маг у меня, с ним заботы неотложные, а к третьему дню мост мне нужен будет. Туда.

Водяной руки на груди сложил, неуступчиво, посмотрел на меня и спросил:

— Сама пойдешь?

— Пойду! — сказала решительно.

— Глупость говоришь, Веся, — нахмурился Водя.

— От тебя, Водя, мост требуется, в остальном сама разберусь, не маленькая! — заявила гордо.

И развернулась, уйти собираясь, да и замерла — в пяти шагах от нас охранябушка стоял. Глаза синие, злые, челюсти сжаты, на скулах желваки дергаются нервно, да и сам маг будто в ярости.

— Охранябушка, каким ветром тебя нелегкая занесла? — спросила изумленно.

Архимаг хотел было что-то сказать, да не стал. От меня отвернулся, на лес посмотрел, произнес глухо:

— Чаща твоя исчезла поспешно, клюка сама в избушку вернулась. Думал, случилось что-то, да вижу ты не в опасности.

— Да что мне станется то, — всплеснула руками. — Но ты подожди, охранябушка, будь так добр, с тобой пойду, и ты не заблудишься, и мне спокойнее.

Ответа его не ждала, обняла Водю на прощание, да и ушла к охранябушке, невеселая вся, да и думы мои был не веселы.

***

Да и видать от того, что голова иным была занята, клюку не взяла, так она в руке архимага и осталась, а я растерянная, даже не воспользовалась, чтобы тропу заповедную к дому открыть. Шла, дороги почти не разбирая, и все думала, думала, думала… Правильно ли решила? Хватит ли сил, свой лес удержать и чужой вылечить? Так иной раз и думаешь, лучше бы только ведьмой была, али только ведуньей лесной, но я ни то, ни другое, я что-то среднее, от того нет для меня проторенного пути, свой протаптывать придется. И верный он будет, али к погибели приведет, я не ведаю.

— Веся, дерево! — в который раз окликнул охранябушка.

Хороший из него охранник вышел, я бы уже пять шишек набила бы без него, он это и сам понял, в какой-то момент взял за руку и за собой повел. И как-то вдруг хорошо мне от этого стало, спокойно. И шла я, украдкой на мага поглядывая, а потом до меня дошло вдруг — он же маг! Даже не так — архимаг он!

Лесная ведунья. Книга 1 (СИ) - Звездная ЕленаМесто, где живут истории. Откройте их для себя