Глянула на себя в зеркало в последний раз, взяла клюку, вышла из избушки. Да видать образ у меня был впечатляющим — и русалки и кикиморы замерли, удивленно разглядывая. Водяной на суше долго находиться не может, но ждал, стоял у околицы и ждал, пока покажусь. Оценил кивком одобрительным, да и пожелал, прошептав одними губами, «Удачи».
Она мне сегодня понадобится.
Ступила на землю, клюкой о земь ударила, открывая тропу заповедную, да и шагнула прямиком к гостям званным.
***
Вампиров прибыло трое — все представители лесных домов, да горных мы и не звали, не по чину. А вот то что прибыли сами, мне не понравилось. Ни соратников, ни командиров своей стражи не взяли… Отнеслись не серьезно?
Так и оказалось.
Вампиры развернулись ко мне разом, в сумраке они видят отлично, а чувствуют еще лучше. Меня ощутили. Развернулись. Оглядели. Оценили. Поклонились.
Склонила голову в ответ, да опосля посмотрела не ласково, неодобрительно поглядела.
Вампиры оплошность свою осознали, поклонились и исчезли.
То-то же.
Остальных гостей я встречала уже близ избушки.
Первыми прибыли волкодлаки. Здоровенные парни в широких рубахах, да такие здоровенные, что ткань едва не трещала. Волкодлаки аки бык-трехлетка — груда мышц могучих, да агрессивности столько же. Явились все вторые вожди, да с ними главный — эти всерьез зов восприняли. Поклонилась с благодарностью, за стол усадила. У нечисти оно как — сначала покорми, напои, а опосля уж и речь веди.
Моровики нагнали мороку — все туманом покрыли, явились как и полагается со стонами, воем, ужасом и всей толпой, штук в сто двадцать. Хорошо что подавальщицами у меня были и русалки и кикиморы — и тем и тем, туман ни по чем, а запугать сами кого хочешь могут. Хмары приползли почти всем составом — их немного осталось, помнится в годы моего ученичества перепись нечисти показала двадцать семь особей, ко мне пришли двадцать пять. Очень обрадовались сыру — сырные головки им из погреба свежее сделанного, выкатывали русалки в четыре руки, тяжел был сыр, зато хмары обрадовались то как, тут же волосенки зашипели, с на губах зеленой подводкой яд проступил… в общем русалки из погреба сыр-то вытащили, а опосля от греха подальше его кикиморам передали, кикиморам то яд никакой не страшен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесная ведунья. Книга 1 (СИ) - Звездная Елена
FantasyЛовушку я ощутила сразу. Едва ступив на порог своей лесной избушки, остановилась, прислушиваясь к шелесту листвы, к шепоту ветра, к лестной нечисти, собиравшейся явно потешиться, к животине - тоже не собирающейся отказывать себе в удовольствии развл...