Пов: Автор
Утром девочки проснулись от звука будильников. Выключив злосчастные приборы девочки пошли в ванну. Первая в неё заскочила Ветта, а после Лу и Кэт. Кэт зашла последней по скольку готовила завтра. Она приготовила блины. Позавтракав девочки переоделись и взяв рюкзаки, пошли на автобусную остановку. Ветта бала как обучено в наушниках, а Кэт в телефоне залипала смотря новости.
Кэт одела👇Ветта одела👇
Лу👇
Тут подъехал автобус. Только вот девочки были удивлены, что он бал наклонён в бок. Зайдя в него девочки увидели такую картину: все дети сидят на одной стороне от мальчика с блондинистыми волосами. Как поняли девочки - это Ллойд. Лу решила подойти к нему.
- Привет!- поздоровалась она.
- А? Ты, ты это мне?- спросил Ллойд.
- Хаха, а кому же ещё? Я присяду?- спросила Лу показывая на свободное место рядом.
- А? Да! Да к..конечно же присаживаясь!- протороторил парень с небольшой запинкой.
- Ты, что делаешь?!- спросил один из детей.
- Он сын Гармадона!!- сказал второй.
- Но не сам Гармадон же. - ответила Лу другим детям чем вела их в ступор. - Меня зовут Луиза, но можно просто Лу, а ты...
- Приветик!- перебила сестру Кэт. - Меня зовут Кэтрин, но можно просто Кэт. Ты же Ллойд, я права, ну да, конечно же я права. Ты в меня из бластера стрельнёшь?
- Что? Нет! Конечно же нет! Я не как отец!- начал паниковать парниша.
- Успокойся. Это она так прикалывается над тобой. Меня кстати Ветта зовут. Рада знакомству.
- Я тоже рад, но почему вы не как они?- спросил Ллойд показывая глазами на других подростков.
- Ну во первых, мы не все. - сказала Кэт.
- А во вторых, мы не видим в тебе угрозы. - сказала Ветта.
- Правда?- спросил парень даже как то не веря.
- Можешь быть уверен. - сказал Ветта.
- Ллойд, мы не давно переехали. Может быть ты покажешь нам где кабинет директора? - спросила Лу.
- Да, нам нужно к нему зайти. - сказала Кэт.
- Конечно же я вам помогу! А если хотите то и школу покажу!- стал более весел Ллойд.
- Ну вот и прекрасно. - сказала Ветта и надела наушники.
- Ха, а она как Коул. - подметил Ллойд.
- Коул?- спросила Лу.
- Да, Коул, он мой друг. Он тоже любит музыку и постоянно в наушниках или же с колонкой. - сказал Ллойд.
- Хм...- с хитрым взглядом произнесла Кэт.
- Даже и не вздумай включать режим "Да они же идеальная пара". - сказала Лу.
- Уже поздно!- пропела Кэт.
- А вы уже знаете в каком классе будете?- спросил Ллойд.
- Мы пока что не знаем, но планируем узнать. - сказала Лу.
- Надеюсь, что в моём. - тихо сказал Ллойд.
- А, что?- спросила Кэт.
- Да так! Ничего!- сказал Ллойд.Автобус остановился и дети вышли. Ллойд вышел пред последним. Последними вышли сёстры. Как только показался Ллойд то на него посмотрели как на врага.
- Хехе, всем привет. - тихо поздоровался Ллойд.
- И всем пока!- сказала Кэт толкая Ллойда вперёд.Все дети были в шоке.
- Чего глазюки вылупили!? - рявкнула на них Кэт и все отвернулись.
- Хахах, а ты гроза. - сказал Ллойд.
- Поверь мне, я ещё Божий одуванчик, а вот Ветта в гневе - это конец света. - сказала Кэт.
- Ллойд, так где кабинет директора?- спросила Лу.
- Оу, да идёмте. - сказал Ллойд.Ллойд довёл девочек до кабинета.
- Спасибо, что проводил Ллойд. - сказала Ветта.
Лу постучала и услышала:"Входите". Первые зашли Ветта и Кэтрин.
- До встречи Ллойд) - сказала Лу и зашла в кабинет.
- Да, до встречи!- сказал ей в след Ллойд и ушёл.
- Здравствуйте! - поздоровались девочки.
- Оу, вы же у нас Люпины?- спросил директор.
- Да!- сказали одновременно сёстры.
- Меня зовут Сергей Владимирович. Вот ваши учебники. Так же там распечатано ваше расписание. Сейчас я напишу вашему классному руководителю.Девочки подошли и забрали учебники где был листочек с их именем.
- Мы в одном классе!- радостно сказала Кэт.
- Это супер. - сказала Ветта.Тут в кабинет зашла женщина средних лет в коричневом костюме в юбкой карандаш.
- Звали, Сергей Владимирович? - спросила женщина.
- Да Ольга Олеговна. Вот ваши новые ученицы. - сказал мужчина.
- Оу, рада знакомству девочки, идите за мной у вас скоро уроки. - сказала женщина.
- Ну приветик Ад. - сказала тихо Кэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три сестры трём ниндзя
Fiksi PenggemarТри сестры переезжают в Ниндзяго-сити так как их отец получил там предложение по работе, а дальше читайте в фф) (И да название дерьмо, но оно первое пришло ко мне в голову, возможно потом поменяю)