Глава 18

312 19 0
                                    

Пов: Автор

Сегодняшнее утро началось с простого завтрака. Сегодня суббота. Девочки завтракают.

- Доченьки, я на работу, ведите себя хорошо. - сказал Брюс целуя дочерей в лобики.
- Мы будем умничками пап. - сказала Кэт.
- Вот и хорошо, до вечера. - сказал Брюс и ушёл.
- Чем займёмся?- спросила Кэт.
- Ллойд сказал мне, что сенсей вернулся! Давайте пойдём к пристани?- предложила Лу.
- Прекрасная идея! - согласилась Кэт.
- Тогда завтракаем и вперёд. - сказала Ветта.

Девочки поели и убрав посуду пошли переодеваться. Одевшись вот так👇

 Одевшись вот так👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они вышли из квартиры и пошли по направлению к пристани

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Они вышли из квартиры и пошли по направлению к пристани. Они спокойно шли как тут Кэтрин на телефон пришло оповещение.

- Девки! Гармадон, нападает! И у него реально внушительный робот!- сказала Кэт.
- Я уверена, что ребята справятся. - сказала Ветта.
- О, вспомни солнце от и лучик. - сказала Лу показывая на ниндзя.

Деочки помахали ниндзя крича им слова поддержки. Кай, Коул и Ллойд помахали в ответ.

- Гражданки, просим вас спрятаться до отступления Гармадона!- подлетел к ним Ллойд.
- Ага. - сказала саркастически Кэт.
- Прям домой пошли. - сказала Ветта.
- Прям побежали. - закончила Лу.
- Ну пожалуйста. - попросил Ллойд.
- Не-а!- сказали девочки.

Ллойд обречённо вздохнул и полетел к друзьям. Девочки забежали за большие кусты и одев свои костюмы побежали помогать ниндзя. Сёстры разделились. Кэтрин побежала помогать Каю. Ветта побежала к Коулу, а Луиза побежала помогать Ллойду.

И так, сначало к Кэтрин!

- Скучал огонёк?- спросила Кэтрин.
- Как же не скучать по тебе, искорка?- спросил огненный ниндзя.
- Я не понял вы, что в отношениях?- спросил генерал номер 10-ть.
- Что вы, мы просто друзья. - сказала Кэтрин.
- Не понял, аааа, это, что бы нас не использовали друг против друга!- мысленно понял Кай.
- А вот мне так не кажется! Взять их!- приказал генерал.
- Ну, что ж, потанцуем!- сказала Кэтрин.

В это время у Ветты!

- Приветик камешек. - сказала Ветта атакуя одного из злодеев.
- Шоколадка моя, а ты разве не должна быть сейчас дома?- спросил Коул.
- Нет, а, с чего бы мне пропускать вечеринку?- спросила Ветта.
- Ну, тут как бы опасно. - сказал Коул.
- Ничего страшного. Меня морепродуктами не напугать. - сказала Ветта.
- Так у ниндзя земли есть подружка?! Я поражена. Взять её!- приказала генералша.
- А ты попробуй подойти! Все зубы выбью!- крикнула Ветта.

В это время Лу помогала людям и пробивалась к пристани. По дороге она дралась с людьми Гармадона и спасала других людей.

- Хм, у ниндзя пополнение, что же ощути мой гнев!- крикнул Гармадон и стал кидаться в неё акулами.
- Оу, какая прелесть. - сказала Лу и стала отбиваться от акул.
- Ого! Я поражён! Ты похожа на мою милую Кокошу. Эх, где же она?- спросил Гармадон.
- Кокошу? В смысле? Вы про Коко? Про маму Ллойда?- спросила Лу.
- Стоп, ты знаешь где она и мой сын?- спросил Гармадон.
- Эм, нет, что вы. - сказала Лу уже каря себя за свой длинный язык.
- Ты должна отвести меня к ней!- приказал Гармадон.
- Она не чего тебе не должна Гармадон!!- крикнул появившийся зелёный ниндзя.

Лу поняла, что Ллойд сейчас будет атаковать своего отца и поспешила спрятаться. Ллойд запустил в Гармадона половину оружия, но робот лорда не сколь не пострадал.

- Хахаахх!! Твои ракеты не что против меня зелёный ниндзя!- смеялся Гармадон.

Ллойд полетел на него и хотел атаковать, но Гармадон схватил дракона за горло и откинул далеко в море.

- Нет, Ллойд!- мысленно крикнула Лу и побежала к причалу.

Гармадон смеясь пошёл к главному зданию. Ниндзя начали переживать. У них проблемы.

Лу по бежала к пристани и увидела плавающего дракона, а ещё увидела сенсея. Ему явно не помешала бы помощь, но, что делать. Тут она увидела Ллойда. У него было, что то в руках и он подплыл к дракону.

- Ллойд! Что это у тебя?!- кричала Лу.
- Не переживай! Я сейчас остановлю Гармадона!- крикнул Ллойд.
- Что ты задумал??!- орала Лу.
- Не переживай! У меня всё под контролем!- уверил её Ллойд и включив дракона полетел к башне Ниндзяго.
- Ох, я надеюсь, что у тебя всё под контролем. - сказала Лу и побежала к сенсею. - Сенсей Ву, позвольте помочь вам.
- Разрешаю, ученица моя. - сказал Ву.

Лу стала помогать Ву. Но Луизу все не как не покидало то предчувствие, что Ллойд делает, что то не так.

Три сестры трём ниндзя Место, где живут истории. Откройте их для себя