Громкий хлопок входной двери. Легкие шаги в сторону кухни. Позвякивание ключей, брошенных на стол.
– Я принесла завтрак!
Женский прекрасно знакомый голос. Сейчас нарушительница покоя выложит продукты на стол, заварит мерзкий дешевый кофе и обязательно пожалуется на толпы людей на улице. Потом спросит, хорошо ли спалось, наверняка зная, что ночь выдалась ужаснее некуда, чего вслух Рэй не признает. Скорее всего пожмет плечами или ответит чем-то вроде «сойдет», «бывало и хуже». А она не поверит.
– Чуть засветло, а улицы битком!
Рэй слабо улыбнулся. На изучение записей, отправленных Оскаром, оставалось мало времени: около двух суток. Нельзя было отвлекаться, ведь дело важное, но Эда точно не обрадуется, если Рэй продолжит пялиться в экран, доводя себя до полного истощения.
– Ты хоть немного поспал?
Рэй не заметил, как она подошла. Остановилась в дверном проеме, скрестив руки на груди. Хмурое выражение лица явно выдавало недовольство. Рэй вздохнул, устало потер глаза, замечая, что дрожь в теле усилилась. Последствия инъекций.
– Со мной все нормально.
– Вынужден не согласиться с этим утверждением. Ваши показатели далеки от нормы. Сердцебиение учащенное. Слабость и частичное онемение. Озноб. Зафиксированы приступы раздражительности. Последний около пятнадцати минут назад. Сейчас заметна тревога. Давление высокое. Есть проблемы с координацией движений и концентрацией внимания.
Просканировав Рэя своим «глазом», больше напоминающим объектив старой камеры, Тото развернул голову к Эде. Тело робота осталось неподвижным.
– Нахрена Майлз вообще тебя собрал? – возмутился Рэй.
Обычно спокойный тон стал резче, взгляд будто потемнел, предвещая что-то нехорошее, но Тото было все равно. Он не боялся человеческих эмоций.
– Информация обновлена. Зафиксирован новый приступ раздражительности, – робот повернул голову обратно к Рэю, слегка наклонив ее набок. – Заданный вами вопрос не предполагает ответа.
Рэй поглубже вдохнул, пытаясь убедить себя успокоиться. Тело все еще била дрожь, голова неприятно пульсировала, а перед глазами то и дело плыло. Он уже не раз испытывал последствия инъекций на собственной шкуре, но обходилось малой кровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна пустоты
Science FictionУ Рэя голова болела, но не от обычной мигрени. Чувство потери отчаянно сражалось с пустотой. Сердце колотилось от тревоги, страха и непонимания. Что именно с ним случилось? Мысли окончательно спутались. Он явно утратил нечто важное, но сколько бы ни...