-Наруто седел в своей новой небольшой квартире, и вспоминал своих погибших товарищей и друзей . Саске,Сакура,Шикамару,Какаши и остальные погибли на мировой войне. Остались только трое из его друзей Сай,Ино и Ли. Несколько скупых слёз упали на мягкую подушку.
(Наруто-Нару, Цунаде(дэ?)-Цуна, Курама-Ку)Ку-Наруто. Кто-то идёт.
-Наруто поспешно вытер слёзы и встал с кровати, какрас в окно кто-то постучал , Наруто открыл окно, и вопросительно посмотрел на АНБУ , тот же начал говорить
АНБУ-Вас вызывает Хокаги-сама(не помню Хокакги пишиться с большой буквы или маленькой? Да похуй!😊)
Нару-Хорошо сейчас приду.
- После Наруто закрыл окно и подошёл к кровати взяв кофту он надел её на себя, и вышел из квартиры, идя по оживлённой улице , он мысленно разговаривал с Курамой о том что Цунаде наверное даст новую миссию или поручит помочь с бумагами. Иногда бывали дни когда Цунаде просила Наруто помочь с разбором бумаг, склоняясь к тому что блондин хотел стать Хокаге и по типо это подготовка. Блондин же осознал что мичта стать Хокаге всего лишь децкое желание признания от жителей, и теперь ему не хотелось стать Хокаге , признание он получил и без этого титула, и теперь когда его признали жители Канохи и не только, ненависть которую к нему испытывали в децтве пропала. Меж тем пока он говорил с Курамой он дошёл к резиденции Хокаги, войдя внутрь он пошёл на второй этаж резиденции , постучался в дверь, он вошёлНару- Здравствуй баа-чян.
Цуна- Присаживайся, к тебе есть дело .
- Наруто вопросительно посмотрел на Цунаде и присел на мягкий диванчикНару- Какое?
Цуна- Есть миссия , высокого ранга , убить банду в которой состоит один человек. Говорят у него очень опасная техника, с тобой на мисибю пойдут несколько АНБУ.
Нару- Хорошо, а в подробностях можно?
Цуна-Хм?
Нару- Где находится база или лагерь, описание и что-то в этом роде?
Цуна- А ! Точно! Говорят у него голубые волосы, карие глаза, рост.
Нару- Рост не нада.
Цуна - Находяться в деревне дождя, точное место положения не известно
Нару- Эх~ хорошо. Ну а что делать если их там нет?
Цуна- Возвращайтесь назад.
Нару- А кто будет главным в мисси?
Цуна- Крыса!
- Сказав это. В кабинете появился АНБУ в маске крысы. - он будет за главного. Выдвигаетесь сегодня. На этом всё.- АНБУ исчез в шуншине а Наруто вышел из кабенета .
________________________________
380 Слов.А вот и новый фф!☺️
Извиняюсь за ошибки в тексте.
И напоминаю ! У меня есть тг канал https://t.me/Hitomi_222 где вы можете узнать о дальнейшим выходе новых глав, фф , и т.д
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Наруто
AventureПривет. Это мой второй фф, и я надеюсь вам он понравится! Сразу извиняюсь за ошибки в тексте, не правильное расположение знаков препинания и т.д. Фф может быть далеко от канона! Внешка персонажей тоже что и в аниме, характеры могут отличаться. О фф...