Всем привет.
Меня зовут Пчёлкина Кира Павловна.
Мне 18 лет. Парня у меня к счастью или сожаление нет.Зато у меня есть родной старший брат Витька или же Пчёлкин Виктор Павлович хах.
Брательнику моему 19 лет, скоро будет 20. Девушки нет, было конечно какие-то ,но он их как перчатки меняет.У меня никогда не было лучших да и просто подруг. Всё детство я пробегала во дворе с друзьями брата а особенно с Космосом, Валеркой и Сашкой.
Сашка Белов или же Белов Александр Николаевич. В данный момент находится в армии, пограничник.
Ему 20 лет в этом году исполнилось.
Очень хороший парень, до армии у него была девушка Ленка Елисеева, но недавно произошел инцидент и теперь после армии я не уверенна, что они всё ещё будут вместе.Сашка такой человек которому можно рассказать о своих проблемах и он поможет. Бывало до того как Белов в армию ушёл у нас часто были ночные посиделки, то у меня дома когда ни родителей, ни Вити не было, а бывало и у Саши когда тёть Таня уходила в ночную на работу.
В такие моменты мы могли всю ночь проговорить и поделиться переживаниями.Валерка/Фил. Филатов Валерий Константинович.
Очень хороший друг также всегда поддержит, Валерка сирота, нет ни матери, ни отца, вот так. Мы с парнями конечно его поддерживаем если это нужно.
Космос Юрьевич Холмогоров очень крутой парень предложил Витьке стать рекетиром я вообще не одобряю этого.
Парни мне как братья, ну вернее Саша, Космос и Валера мне как братья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ч̷т̷о̷ ̷т̷ы̷ ̷д̷е̷л̷а̷е̷ш̷ь̷!̷?̷ / Бригада
Randomсериал "Слово пацана" конечно хорош, но с "Бригада" не сравнится. (моё мнение)