10

83 9 3
                                    

Проснулась я от громких разговоров на кухне, я чуть напряглась т.к. когда я уснула мы в доме были только вдвоём, среди голосов я услышала голос брата и  успокоилась.

Рядом со мной спал Саша, я аккуратно вылезла с дивана и пошла на кухню.

- о, проснулась - первым меня заметил Кос.

- опа вы еду привезли, кайф - сказала я взяв со стола бутерброд.

-давай двигайся - я толкнула брата с дивана, чтобы сесть. - Кос, а эти твои Царёвы не приедут?

- да не, они за Бугром где-то - сказал Кос на что я кивнула.

Мы разговорились и через минут двадцать на кухню зашёл Саша.

- проснулся Белый - сказал Витя.

- ну наконец-то еду привезли. - сказал Саша и взял бутерброд.

-что там по моему делу узнали,что-нибудь? - спросил Сашка присев рядом со мной.

-ну так и так тебе залеч надо, недельку месяц здесь поживи, а там все разрулится -сказал Космос.

-беда - сказала Саша и потянулся за бутербродом, когда в это время я уже ела за обе щеки.

С улицы мы услышали трель скрипки.

-Что она опять,что-ли пилит? - спросил  Космос.

-да ну второй день, достала, уши уже в трубочку сложились -сказал Саша.

- да ну, красиво играет, да и внешне ничего так - сказал Пчёла подскочив с дивана, встал к окну и приоткрыл шторку,чтобы рассмотреть лучше.

-Вить, ты на второй этаж поднимись и в телескоп посмотри, так точно виднее будет - сказала я на,что парни рассмеялась кроме Вити.

- ну тебя - махнул Пчёла рукой продолжая смотреть на соседку.

- Пчёл, ты что влюбился? - спросил ехидно Космос.

-кто влюбился!? я влюбился!?  иди ка ты Космосила. - Витя ударил друга каким-то журналом в плечо.

- смотрите ка, как раскраснелся - улыбнулась я

- ни чё я не раскраснелся - пчёла потрогал свои щёки, на что мы все рассмеялась.

- да ну вас - Витя махнул на нас и пошёл на второй.

- все таки решил поближе посмотреть - улыбнулась я.

- я тут вам телек настроил, если,что не скучайте - сказал Космос.

- вот это хорошо, тут со скуки подохнуть можно - ответила я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ч̷т̷о̷ ̷т̷ы̷ ̷д̷е̷л̷а̷е̷ш̷ь̷!̷?̷ / Бригада Место, где живут истории. Откройте их для себя