🥳Выздоровление🥳

10 2 0
                                    

Бакуго аккуратно встал с кровати чтобы не разбудить Изуку и пошёл на кухню готовить завтрак.

____________________________

POV
Мидория
Я открыл глаза и посмотрел по сторону рядом со мной никого не было.

_________________________________

-*хм куда он ушёл?*
Деку попытался встать с кровати, но сразу же лёг обратно из-за того что у него закружилась голова.
-*так нужно медленно встать*
Изуку все ещё чувствовал себя не очень и поэтому ему было рекомендовано не нагружаться.

___________________________________

Деку аккуратно зашёл на кухню и увидел блоднина в фартуке который стоял и что-то готовил.
-Доброе утро Каччан) - с улыбкой на лице поздоровался с другом зеленоволосый парень-Что готовишь?-спросил Изуку чуть ближе подойдя к парню.

________________________________
________________________________

Бакуго вздрогнул и обернулся.
-Ты почему встал!?-злобно спросил парень-тебе нужно лежать! Быстро в постель!-приказал парень чуть прикрикивая.

__________________________________

-Я нормально себя чувствую не стоит так обо мне....АААААА!-от неожиданности парень закричал.
Бакуго от злости взял паренька на руки как невесту и понёс в комнату.Деку не сопротивлялся, так как знал что это бесполезно. И поэтому просто лежал на руках у Катсуки с недовольной мордашкой.

___________________________________

Когда они зашли в комнату Бакуго откинул одеяло положил недовольного Деку на кровать и укрыл одеялом.
-Придурок-пробормотал обидевшийся парень.


___________________________________

-Че сказал?!Я вообще то забочусь о тебе тебе сказали лежать!
Возмущаясь бакуго затемил что Мидория побледнел. Прекратив кричать он аккуратно опустился к Изуку и аккуратно поцеловал в лоб тем самым проверяя температуру.



_________________________________

Младший о таких действий смутился.
-Черт температура поднимается!-парень взял градусник с тумбочки, сбил его и дал Изуку-померь температуру, буду через 5 минут.



_________________________________

Через 5 минут Бакуго вернулся с пондосом на котором стояла тарелка каши и горячее молоко с мёдом.
Парень поставил поднос на тумбочку и сказал:
-Давай градусник.-взяв градусник бакуго положил руку себе на лицо и глубоко вздохнул-37.9 черт опять поднялась!


________________________________

Отложив градусник в сторону Катсуки взял поднос и поставил его на колени Изуку
-Тебе нужно поесть.
-Не хочу.. аппетита нет...
-Фууух значит будет по другому бакуго аккуратно сел на край кровати и взял ложку в руку. Набрав немного каши он сказал:
-тебе нужно поесть ты вчера ничего не ел-спокойно сказал парень и поднёс ложку ко рту младшего-открой ротик.
Мидория мгновенно злился краской, но все равно взял ложку в рот и скушал, так они съесли всю кашу.
-Молодец, а теперь выпей молоко с мёдом от горла.
-Фуууу ненавижу(автор тоже ненавидит молоко с мёдом) - посмотрев на Катсуки и увидев его грозный, как туча взгляд он без слов залпом выпил все молоко.
-Молодец я пойду помою посуду, а ты займись чем нибудь, в школу мы сегодня не идём так как Айзава оставил меня следить за твоим состоянием-протороторил парень и добавил-и померь температуру, я скоро вернусь. После чего скрылся где то в коридорах общежития.




Новая часть🥳🥳🥳 Простите что так поздно выкладываю эту часть просто я в 9 классе и у меня экзамены много времени уходит на подготовку. Поэтому не кидайтесь пожалуйста тапочками в автора.
492 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я не знал что влюблюсь именно в тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя