переезд

34 6 5
                                    

В пути

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В пути.
-Обязательно туда переезжать? У меня вообще-то скоро выпускной мама,-сердито произнесла Райли.

-Райли, пойми,что нам всем там будет лучше, и тебе тоже,ведь ты будешь учиться в новой школе,-ответила мать.

-Лучше? а тут нам что, было хуже?

-не кричи я не глухая, ты хороший я плохая!-ответила мать.

-продолжай шутить, только это и умеешь.

-не груби мне, я пытаюсь хоть как-то разбавить эту напряженную обстановку,-ответила мама.

-так ты хочешь сказать, что я создала эту
напряженную обстановку?-крикнула Райли.

-Чарльз угомони свою дочь,-разозлившись не на шутку, приказала мама.

-Райли, мама права. Переезд был неизбежен. Тут нас были проблемы с финансами, а в Нью Йорке я нашел хорошую работу. Тебе понравится новая школа, вот увидишь. И не переживай, выпускной не так далеко, как кажется. Ты успеешь завести друзей, купить платье и привести в порядок волосы.

-Ладно, ладно, я поняла ,-ответила Райли. -Но почему мы не могли остаться там и подождать пока проблемы не разрешатся?

-Потому что жизнь одна и мы должны прожить её на полную катушку,-объяснила мама.
Райли скрестила руки на груди и замолчала.

Райли скрестила руки на груди и замолчала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ну вот мы и приехали. Это наш новый дом,-радостно объявил отец.

-Райли, посмотри, какой большой дом. Больше, чем наш старый.

-Обычный дом, ничего особенного,-ответила Райли, открывая дверь.

-Ты просто не умеешь видеть красоту, иногда мне кажется, что ты приемная,-улыбаясь сказала  мать.

-Совсем на нас не похожа, правда?-смеясь добавил отец. И они вместе начали смеяться.

-А мне иногда кажется, что вы какие то странные, нашли над чем смеяться,-сердито ответила Райли.

-Секунду... Я  почти забыла, что у вас есть приемный сын,- сказала Райли, открывая дверь и вытаскивая Сэми из машины.

-Аа..чего, мы уже приехали?-снимая наушники,
произнес он.

-Я не собираюсь с тобой нянчиться,забери свой чемодан и иди в дом,-приказным тоном произнесла она и направилась внутрь.

-Райли, посмотри, какой красивый вид из окна!- мама окликнула ее с 2 этажа.

Райли подошла к окну и увидела недалеко огромные дома. Небо было ясным и голубым, а солнце светило так ярко, что казалось, будто оно улыбается.

-Действительно, прекрасный вид, - согласилась она.

-Это теперь твоя комната,-с восхищением произнесла мама.

- Я устала и хочу спать,- произнесла Райли, продолжая стоять, пока мама не выйдет.

-Хорошо, тогда завтра пойдем и познакомимся с соседями,- мама вышла закрыв за собой дверь.

-Уютная кроватка!- Райли прыгнула на постель.
Несколько минут Райли мечтательно глядела на потолок. Внезапно лампочка начала мигать, но сразу же прекратила.

-Видимо, пора заменить лампочку,-Райли не придала этому значение и заснула..

Автор умер 🪦 Место, где живут истории. Откройте их для себя