что-то происходит

17 3 0
                                    

Райли вернулась домой, выполнила все задания и помогла маме привести порядок. После насыщенного дня, вечером Райли решила прогуляться по улице, насладиться свежим воздухом. Она шла, взглядом обращая внимание на соседние дома. Из одного из них вышел парень, шагнув быстрым и решительным шагом на другую улицу.

"Двигается как маньяк, кто же это?"-подумала Райли.

Однако, с усилением холодного ветра, она поспешила возвращаться в свой уютный дом. За ужином она рассказала своей семье, как прошел ее первый день в школе. Затем отправилась в свою комнату, где на подоконнике,приоткрыв окно, принялась читать книгу-единственное что приносило ей радость. Ее черные короткие волосы играли на ветру, она полностью погрузилась в чтение. Внезапно, резкий и сильный ветер, пролистал страницы книги.

-На самом интересном!,-раздраженно воскликнула Райли и хлопнула окно.

В то время, как она пыталась найти потерянную страницу с помощью ночника, лампочка начала странно мигать. Райли выключила свет и замерла, глядя на потолок, но лампа снова загорелась.

 Райли выключила свет и замерла, глядя на потолок, но лампа снова загорелась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Я же его выключила,-удивилась она, и подошла к выключателю. Несмотря на ее действия, лампа по-прежнему  продолжала мигать, еще и ночник.

В темной комнате с мигающими лампами, сердце Райли начало бешено биться. В углу комнаты ей показалась тень, она начала приближаться.

-Прекрати меня пугать Сэми!- окликнула она своего брата, но в ответ получила тишину.

-Сэми, хватит, признаю у тебя получилось!-прошептала она дрожащим голосом. в ответ снова тишина.

Напуганная, Райли пыталась найти дверь, но в итоге наступила на что то и упала.

-Мама!-закричала она чуть ли не плача.

В комнату прибежали родители, также испуганные, рядом с ними был и Сэми.
Они заметили сидящую на полу Райли, со слезами на глазах и начали ее расспрашивать.
Райли заметила одно, лампочки в комнате не мигали. Она рассказала о произошедшем, но папа уверил, что поменял лампочку утром, а Сэми утверждал, что был в гостиной и проводил время за играми. Родители упрекали ее в сонливости и усталости, уверяя, что в темноте все может казаться по-иному. Райли провела всю ночь, погруженная в мысли о произошедшем, но сама не верила в объяснения родителей.

-С этим домом что-то не так,-произнесла она лежа на кровати.

Автор умер 🪦 Место, где живут истории. Откройте их для себя