Глава 2.

77 21 2
                                    

Прошло десять лет с тех пор, как они впервые встретились.

Фань Хунсюань задается вопросом, как выглядит Ю Чжехань сейчас.

Он открыл глаза, лежа на своем собственном диване, и посмотрел на белый потолок.

Он думал, что забыл, но он не мог забыть это, и он думал, что ему больше все равно, но чувство привязанности, казалось, прекратилось в тот момент.

Раньше ему казалось, что он не очень любящий человек. Но для этого парня... Он исключение.

В комнате не было света, и Фань Хунсюань понял, что еще не ужинал. Голова у него казалась особенно ясной, когда он сидел один на диване. Возможно, пришло время найти женщину — но сейчас ему не нравятся ни женщины, ни мужчины. Просто Ю Чжехань.

Стук в дверь прервал размышления Фань Хунсюаня.

У человека снаружи явно был громкий голос, он стучал и кричал: «А Хань! А Хан, открой дверь!». Фань Хунсюань нетерпеливо встал.

«Ты постучал не в ту дверь, приятель! Кто такой А Хань? Здесь нет никого подобного...» Но Фань Хунсюань снова застыл.

Голос показался немного знакомым — не так ли глупый сосед по комнате Ю Чжеханя называл его раньше? ...Думая об этом, он немного позавидовал такому интимному прозвищу. Но некоторых людей просто называли «А Ю», и только этот глупый здоровяк все время кричал «А Хань». Фань Хунсюань был немного раздосадован этим, но ничего не мог с этим поделать.

Ноги Фань Хунсюаня слегка подкосились, значит, человек, живущий напротив... Вероятно, это было очевидно...

Когда он подошел к двери, стук внезапно прекратился. Затем послышался другой, более четкий голос:

— Ты постучался не в ту дверь, и не кричи так громко, иначе тебя обвинят в том, что не даешь людям отдыхать. Тебя запрут в полицейском участке.

— Мы же сами копы, не так ли? — Вмешался другой голос.

Эти голоса были очень знакомы, и Фань Хунсюань обнаружил, что на удивление точно может вспомнить их имена (по крайней мере, ему так казалось). Он колебался, взявшись за дверную ручку, так как не был уверен.

Стук возобновился, на этот раз в дверь по соседству:

— А Хань! А Хань!

Их, вероятно, нет дома, подумал Фань Хунсюань. При такой громкости, даже если они постучали в дверь по соседству, домовладелец уже должен был услышать. В одно мгновение его охватило одновременно облегчение и чувство потери. Он с нетерпением ждал встречи с Ю Чжехань и немного боялся этого. Увлечения или мечты давно улетучились за годы его работы юристом. Было не так уж много вещей, которыми он был увлечен в молодости.

Старые мечтыWhere stories live. Discover now