Фань Хунсюань пошёл домой отдыхать. Затем он подумал, что, может быть, ему стоит переодеться, чтобы увидеть Ю Чжеханя. Он усмехнулся над собой, чувствуя себя влюблённым молодым человеком. Нет, не влюблён; просто влюбился. Но известие о том, что Ю Чжехань никогда не был женат и не состоял в отношениях, вызвало некоторые небольшие эмоции.
Мягко, зудяще и настойчиво всплывали воспоминания о том, как он свободно смеялся на солнце в тот год.
В половине одиннадцатого Фань Хунсюань постучал в дверь Ю Чжеханя.
Казалось, что Ю Чжехань только что вернулся домой: он подошёл открыть дверь, всё ещё одетый в костюм и только сняв галстук.
— ...Ю... — Ю Чжехань очевидно нашёл человека, стоящего перед ним, невероятным. Эти двое не виделись с тех пор, как закончили университет. На самом деле он даже не мог вспомнить, когда они в последний раз встречались в торопливом коридоре.
— Я только что переехал напротив, — улыбнулся Фань Хунсюань, указывая на свою дверь.
Ю Чжехань не сильно изменился; он просто казался немного взрослее, чем в университете, с очками на носу. Он выглядел слегка удивлённым, но милым, увидев Фань Хунсюаня. Его маленькие привычки казались неизменными: например, слегка наклонять шею вправо... и когда он смеялся, он всё ещё немного краснел.
Фань Хунсюань улыбнулся и дотронулся до своего носа, так как чувствовал себя спокойнее, чем предполагал. Ю Чжехань казался удивлённым.
— Ты не собираешься пригласить меня войти? — Фань Хунсюань предложил фрукты, пиво и пригласительный, который держал в руке.
Ю Чжехань протянул руку, чтобы взять их, но на мгновение остановился.
— Ты... женишься? — Его взгляд упал на ярко-красную пригласительный конверт, и он, казалось, на мгновение был ошеломлён... Кто-то, кого он не видел много лет, внезапно переехал к нему напротив... с новой семьёй?
Сердце Фань Хунсюаня внезапно сжалось, когда он посмотрел на внезапно побледневшее лицо Ю Чжэханя, и мысль, которую он подавлял, снова вспыхнула, говоря себе, что это невозможно — может быть, Ю Чжэхань...
— А нет... это не мой, — Фан Хунсюань указал на конверт в своей руке. — Наконец-то ему удалось завоевать эту девушку; это было нелегко.
YOU ARE READING
Старые мечты
Short StoryЯОЙ! Короткая история о взаимной и в то же время тайной любви... У каждого есть старая мечта, которая так и не была реализована. *** Если найдете ОШИБКУ напишите под главой или же отметьте ее.