Церемония, Часть 1

22 4 0
                                    

/Алекс/

-Когда все будет готово?...Все уже пришли?

-Да.Они ждут вас внизу...

-Тогда иди и передай им что я скоро спущусь.

-Хорошо.-С этими словами он ушел.

Алекс вновь взял бумаги и начал что-то читать,но тут раздался стук в дверь.В комнату бесцеремонно вошла женщина и буквально повисла на Алексе.

-Миленький,может пошли уже?-Она поцеловала его в щеку-Нас все ждут уже.

-Во-первых,слезь с меня,-он оттолкнул ее-во-вторых,я просил не называть меня такими словами.У меня есть имя.

-Почему ты так волнуешься?-посмотрев на него, и заправив прядь его волос за ухо ,спросила девушка - Я уверена,что у нас будут одинаковые.Ведь мы созданы друг для друга.

-Эта ночь сама покажет это...-с этими словами они ушли.

 Это было очень большое помещение,где каждый год,состоится бал в честь Красной Луны.Вкруг стояли колонны,которые были настолько высокие,что казалось будто они держат небо.По бакам были расставлены столы,а в середине ,на небольших прямоугольных камнях, которые стояли вертикально,находились небольшие чаши с водой.

-Оу,привет Алекс

-Здравствуй Саймон-ответил тот в свою очередь

-Не думал я что ты все таки появишься тут.Ты же говорил что не веришь в это-сказал Саймон и взял у официанта два стакана пунша.Один он протянул Алексу.Когда тот отказался,он поставил один обратно на поднос.

-Я пришел ради интереса.Мне нужно больше сведений об этом дне,чтобы доказать что все это не естественно и лож.

Саймон высокий паренс хорошим телосложением.Он блондин с голубыми глазами и с хорошим чувством юмора.Как и всегда,сегодня он выглядел на все сто.

-А змею зачем с собой притащил?-скрестя руки на груди и усмехнувшись спросил он.

-Сам ты змея недоделанная!-Кетрин бросилась на него с кулаками,но Алексом вовремя остановил ее.

-От того что вы постоянно ссоритесь нет никакого толку.Вдруг вы выпадите друг другу,что тогда?

Застыв на месте,Кетрин и Саймон повернулись к Алексу одновременно переглядываясь из-за непонимания.Прошло буквально пару секунд как оба засмеялись.

Ты мой знакМесто, где живут истории. Откройте их для себя