....

343 26 1
                                    

Выйдя из дома такимичи и шиничиро ширина байке отправились в детский дом по дороге таки меньше себя плохо чувствую у него болела голова и было плохое предчувствие как будто вот что-то должно случиться. Шиничиро это заметил но ничего не стал предпринимать. Доехали они до детдома через час. Я в двор детского дома они увидели как много детей бегают и веселятся а некоторые сидят видимо это те которые приехали недавно. Такими что сразу же увидела знакомую макушку. Хитори иЗана сидели под деревом. Такимичи тянул в сторону двух упомянутых чтобы показать шину что он их нашёл. Подойдя незаметно двое старших услышали мельком разговор двух младших.
-тебя может ещё кто-то заберёт а вот меня нет У меня нет ни близких никого так что тебе повезло изна-сказал мальчик с большим шрамом на лице.
Второй мальчик с белыми волосами хихикнул.
-меня тоже никто не заберёт потому что я никому не нужен ни маме не старшему брату-сказал Белобрысый парень.
Такими что прокачивался чтобы твой старших на него посмотрели.
Когда два мальчик повернулись и увидели двух своих дорогих людей они были в шоке.
-брат это ты что ты тут делаешь?-сказал иЗана.
Шиничиро улыбнулся и подошол к мальца.
- Привет изана Я приехала тебя навестить-сказал черноглазый.
Такимичи стоял и смотрел на своего старого знакомого.
-Привет Коку чем-сказал голубоглазый улыбайся и добрый и такой успокаивающая улыбкой.
Какосик сначала не понял кто перед ним стоит но потом посмотреть в голубые глаза Он понял что перед ним стоит его старый друг.
Мальчик очень был рад он сразу заулыбался его глаза начались светиться от счастья что хоть кто-то пришёл к нему что хоть кто-то его не бросил.
- такимчии!!!-заплакал мальчик.
Ханагаки подошёл к мальчику и обнял его так крепко как будто не хотела его отпускать. Мальчик начал плакать в плечо старшего.
-Ты пришёл ко мне Ты пришёл ко мне такимичи- плакал мальчик.
Изана с интересом посмотрел на такими и а потом она старшего брата.
-брат А это кто?-спросил альбинос.
Шиничиро почесал затылок и сказал.
-это такимичи он мой друг-сказал черноглазый. Изана был удивлён потому что шиничиро всегда приезжал один.
Наконец-то мальчик с шрамом перестал плакать и такимичи и отошёл от него на два шага.
-Так ты изана?-спросил голубоглазый.
Куракава на него смотрел сначала он ему не доверял он вообще кому-то редко доверялся.
Изана смотрел на эти голубые как необъятный океан глаза и на эти чёрно-синие волосы которые только пленили .
-Да я иЗана-сказал мальчик всё так же осматривая старшего.
-Приятно познакомиться Я такимичи-сказал ханагаки улыбаясь своей тёплой улыбкой.
Дальше они ещё поговорили и такимичи узнала что родители кокосика умерли. Дальше они говорили говорили до самого вечера ханагаки сдружился и с изаной.
Вот уже время ехать домой изана и какосик проводили шиничиро и такимичи за детский дом.
- кокосик если хочешь в следующий раз поедем ко мне домой на выходные-сказал голубоглазый.
Названный было очень рад кивнул.
Канагаки улыбнулся и всё на мотоцикл. Шиничиро помахал рукой.
Дальше такимичи и шиничиро поехали домой.
Ехали они потихоньку потому что у такимичи начала болеть очень сильно голова.
Вдруг такимичи остановился возле моста. Такимичи он стал и смотрел в пустоту.
Шиничиро подошол И начал его трясти Он видел его взгляд такой пустой и измученный как будто мальчик пережил очень-очень много чего.
- э такимичи очнись Что с тобой?-говорил шиничиро взволнованно.
И тут такимичи начал кашлять.
Отошёл на два шага такимичи.
Такимичи начал кашлять кровью кровь была густая и много.
Шиничиро сразу побежал к такимичи.
-эй что с тобой случилось не пугай меня так-сказал шиничиро.
Такимичи убрал руку с рта.
И шиничиро увидил и на руках и на губах такимичи кровь.
Такимичи стоял и смотрел на шиничиро как будто его не видит.
Черноглазые расширил глаза от удивления И от испуга.
Такимичи начел задыхаться кровь текла с его рта .
Шиничиро нашол телефон и сразу же позванил в скорую что бы та приехала.
- держись щас скорая приедит- сказал шиничиро усадив такимичи на землю .
Через несколько минут приехала скорая и такимчии и шиничиро забрали на скорую.
- он потерял сознание- сказал врачь делая искусственное дыхание.
Шиничиро сидел и с ужосом и страхом что потеряет такимчии он не понимал что происходит с такимичи .
Доехали они до скорой и сразу такимчии увезли куда-то .
А шиничиро сидел и смотрел на белый потолок погрузивший в сваи мысли .
И тут на телефон шиничиро начели званить.
Взяв телефон черноглазый ответил на званок.
- ало шиничиро блять вы где есть мне уже домой нужно а вы блять шляетись где то!- сказал такеоми в трубку.
Шиничиро не знал что сказать он не мог и слова нормально произнести.
- такимичи..бальница- вот что смог сказать шиничиро.
В трубку послышались голоса кадзутора и ханмы.
- что такимичи в больнице?- закричал громко в трубку такеоми.
Шиничиро пришол в себя от этого крика.
- да мы ехали а потом он остановился и я не знаю что случилось - сказал шиничиро.
- где какая больница я щас приеду- сказал такеоми.
- **** приезжай я не знаю но мне ужасно страшно- сказал шиничиро.
Такеоми сбросил трубку.
/У такеоми/.
Ханма стоял с растениями глазами .
Сенжу уже спала .
Кадзутора сидел смотрел телик.
- мне нужно ехать- сказал такеоми беря сваю ковту.
Кадзутора посмотрел на такеоми.
- ты куда ?- спросил ханемия.
- я с тобой это не обсуждается!!- закричал ханма.
Его лицо было растерянно и напугано.
- ладно кадзутора оставайся с сенжу мы скоро приедим- сказал такеоми.
И ханма и такеоми вышли из дома.

жертвуя собой Место, где живут истории. Откройте их для себя