.....

310 25 5
                                    

Проснувшись утром такимичи первый раз за долгое время смог уснуть .
Встав с кровати и спустившись в низ что бы пойти в Вану что бы умыться.
Зойдя в вану и закрыв дверь такимичи подошол к раковине.
Посмотрев на себя в зерколо которое висит над умывальником такимичи понел что он стал более холодным его глаза были такие пустые и холодные как буто от него оторвали самое нужное .
Умывшись такимчии пошол на кухню.
Взяв сигареты которые лежали на холодильнике он вышел на улицу.
Сев на эти старые ступеньки он закурил сигарету и задумался.
- * я спас Акане и инуи...следуйший ...это вродебы харучи...когда же он получил эти шрамы...блять как сложно ещё эта болезнь я значительно стал слаб...ещё и черный импульс тело изо сочетание силы и слабости прям ломит...блять а ещё нужно спасти изану...кокучи..хайтани....кисаки...Баджи..да блять много кого как бы блять успеть осталось уже 3 с половиной года ...а ран умрет через 7 лет как тогда мне его спасти...может мне их щас поставить на нужный путь...блять сложно*- такимичи был так погружен в мысли что незаметил рядом стоящего кадзутору.
- такимичи сан такимичи- говорил мальчик с испуганным лицом.
Такимичи пришол в себя и повернулся на кадзутору и улыбнулся.
- что случилось  кадзутора?- сказал такимичи.
Кадзутора сел рядом .
- я вас звал а вы не отзывались ваши взгляд...- кадзутора хотел что то ещё сказать но его перебил такимичи .
- хах...да это я кое что вспомнил непереживай...- сказал такимичи.
Кадзутора улыбнулся и пожал ноги ложа на них руки.
- такимчии сан...я должен вам кое что сказать...- говорил ханемия со страхом такимичи посмотрел на мальчика .
- говори я выслушаю...и помагу- сказал такимичи.
Кадзутора опустил взгляд.
- в тот день когда вы меня нашли...папа избил меня и маму...- говорил ханемия.
Такимичи знал что в семье ханемии было издевательства и терания.
- непереживай все будет хорошо- сказал такимич.
Ханемия поматал головой.
- отец...убил ...маму - начел плакать ханемия.
Такимичи с ужосом и страхом посмотрел на кадзутору.
- такимичи прижал ханемия так крепко как буто не хотел отпускать.
- я боюся...очень боюся ...такимичи сан что мне делать....- плакал ханемия.
Такимичи погладил кадзутору по голове тум самым успокаивая маленького запуганавого  кадзутору.
- теперь ты будешь жить со мной и ханмой...сегодня пойдем к тебе домой...и зобери тваи вещи и документы- сказал такимичи.
Ханемия начел успакаиватся.
- но отец он- хотел ещё что то сказать ханемия но ему не дал такимичи.
- непереживай- сказал такимчии .
Они посидели ещё немного и ришили пойти в дом  и приготовить завтрак .
Через час завтрак был готов вот уже все трое сидят в кухне и завтракают.
- такени...ты точно в порядке- сказал ханма.
Такимичи улыбнулся и поставил кружку с кофе.
- да все хорошо ханма...сегодня мы пойдем к кадзуторе домой...пойдешь с нами?- сказал такимичи.
Кадзутора напрягся ханма кивнул.они покушали и каждый начел заниматься своими делами такимичи мыл посуду а ханма и кадзутора сидели смотрели какой-то фильм.
В дом раздался званок в дверь.
- ханма открой- сказал такимичи и Ханма пошол открывать двери.
Открыв двери он увидел парня лет.
- такимичи сан дома?- спросил мальчик .
Ханма осмотрел мальчика и кивнул.
- да дома заходи - сказал ханма впуская парня в дом.
Разувшись он пошол в кухню.
,- такени тут какой-то пацан пришол- сказал ханма.
Такимичи повернулся и увидел тайджу.
- привет тайджу что случилось?- спросил такимичи.
- привет такимичи сан да ват пришол к вам с просьбой- сказал тайджу.
Такимичи кивнул и усадил мальчика наливая ему чай и довая таяки.
Тайджу начел кушать как буто голодный..а ханма стоял в дверях и смотрел на это.
- прости что к вам довно не заходил проблемы были - сказал такимичи поправляя бинт на руке.
Тайджу заметил перевязанную  руку и кивнул.
- такимичи сан ...у нас била случилась...- сказал тайджу такимичи посмотрел на тайджу.
- что случилось что то с мелкими?- начел переживать такимичи.
Тайджу поматал головой.
- изо долгов отца ..у нас хотят забрать дом....и нам некуда..- неуспел тайджу договорить как такимичи начел говорить.
- покачто можете пожить сдеся ...я обещал тебе что буду старшим братом для вас так что сегодня иди саберай мелких и придёте суда- сказал такимичи .
Тайджу заплакал что удевило такимичи види Шиба не когда не плакал.
Такимичи встал и подошол к шибе и обнял его.
Ханма улыбнулся и пошол к кадзуторе.
Посидев ещё и тайджу пошол домой что бы соберать мелких .
Такимичи ханма и кадзутора отправились к ханемии домой.
Придя к дому они увидели что дом был старым окна были кое где разбитыми на что такимичи был зол.
Постучав в дверь и зойдя туда они увидели что везде валились бутылки кое где даже вещи.
Такимичи пошол в зал и увидел там мужчину в очках лет 43.мужчина был весь оброщий и полный .
- о вернулся тваренышь...мразь лучше бы ты здох в канаве - сказал машина увидев кадзутору.
Такимичи подошол к мужчине и схватил того за варотник его раздражали такие люди.
- а ты ещё что за чмырь а ну отпустил гаденыш,ь- сказал мужчина.
Такимичи швырнул мужчину назад на диван.
- соберый вещи..- сказал такимичи и ханма с кадзуторай пошли искать вещи.
Мужчина ухмыльнулся.
- ришил забрать этот кусок говна..
Блять незнаю кто ты но можешь зоберать этого некчемного ребенка- сказал мужчина и взял бутылку пива и с горла выпил половину.
Такимичи перекривился но не стал нечего говорить и пошол за мелкими.
Войдя в комнату где были ханма и кадзутора который собрал вещи.
По кадзуторе было видно что он боялся и его глаза были на мокром месте.
- где лижат дакументы?- спросил такимичи.
Ханемия показал на шкаф .
Такимчии нашол все дакументы и взял их собой.
Выйдя из дома лишь с двумя сумками веще ...
Такимичи и двое его мелких пришли домой и кадзутора пошол в комнату разлаживать вещи.
А ханма и такимичи были на кухни.
- такимичи ...ты и правда очень добрый...зобрал нас просто...с улицы...мы правда тебе нужны?- говорил ханма с опущенной головой.
Такимичи хихикнул .
- конечно вы мне нужны вы же мои братья...запомни теперь вас не кто не тронит- сказал такимичи.
Через час такимичи позванили шибы.
- щас придем- сказал такимчии и огни втроём пошли к дому шибы .
Придя такимчии увидел двоих младший.
Юзуха сразу подбирала и обнела ханагаки.
Хакай просто был рад видеть такимичи.
- пошлите - сказал такимичи.
Придя уже домой все поели и начели разберать вещи.

жертвуя собой Место, где живут истории. Откройте их для себя