Детство.

884 19 4
                                    

Се Лянь, мальчик с веселой, беззаботной жизнью, заболел. Причём не просто насморк, а прям со знобкой.

- ма..аптхи..воды!

Его мама очень боялась за сына и поэтому на первый зов сразу прибегала и давала что он хочет.

- мне плохо... аптхи..

- солнце...-произнесла мама и приложила руку ко лбу- боже... да ты весь горишь!

Мать побежала за градусником, сразу же приложила и начала ждать.

- надо врача вызывать...

- не надо! мама...

- малыш, да ты горишь весь! Надо солнце, надо.

Се Лянь не совсем любил врачей, а некоторых даже боялся. Поэтому он лежал с чуть ли не плачущим выражением лица.

- 39,8...я звоню врачу.

- нет, пожалуйста...-чуть ли не плача умоляет Се.

Но уже было поздно, мама набрала скорую и уже всё сказала.

- мама..-Се Лянь не сдержался и заплакал, за что мама его обняла.

- сынок, не надо так бояться, все будет хорошо, врач тебе поставит укольчик и ты тут же выздоровеешь.

- укольтик? Ааа!!! -вот это и был самый главный страх малыша Се.

- не бойся, это как комарик укусит.

- неплавда..-захныкал малыш.

- тише..-гладя по голове, мама успокаивала Се Ляня.

Звонок в дверь.

- посиди тут, только не истери, я скоро прийду. -мама поцеловала сына в лобик и ушла открывать дверь.

На удивление врач приехал быстро. За дверью показался статный, молодой мужчина. Мама Се Ляня открыла и когда он зашёл ближе рассмотрела его. Он был в красном медицинском плаще, с красной медицинской коробкой и милой красно-чёрной маской с лисичками на лице, правый глаз его был прикрыт повязкой. Чёрные длинные волосы с небольшой косичкой на правом плече. А так же с кольцами на руке и украшениями на шее.

- здравствуйте-поприветствовал Хуа Чэн.

- здравствуйте, проходите, вот там комната- указала мама.

Врач сразу же пришел и как зашел сразу улыбнулся Се Ляню.

- привет малыш, ну, рассказывай, на что жалуешься?

Это всего лишь доктор! Место, где живут истории. Откройте их для себя