Договоренность.

451 17 0
                                    

На следующее утро Се Лянь чувствовал себя намного лучше, он частично вспоминал события вчерашнего вечера и думал, что просто показалось и приходил другой врач. Он встал с кровати, потянулся, сходил помыться и умыться. Затем подошёл к столу чтобы взять расчёску и заметил бумажку. Она привлекла внимание мужчины. Се Лянь посмотрел на неë и увидел на ней номер и имя с фамилией. Хуа Чэн. Что то знакомое....
Он начал расчёсывать волосы и при этом пытаться вспомнить где он слышал это имя. Кажись смутные воспоминания давали о себе знать, но мужчина не обратил на них особого внимания и после того как заплел волосы он ушёл собирать свой рюкзак, он не привык к чемоданам, так что носил с собой ни чем не приметный рюкзачок белого цвета. Как Се его ещё не запачкал заставляет его каждый раз задумываться о своей даже небольшой удачей.

Вскоре после сборов Лянь накинул на себя пальто и шапку, в этот раз не ведясь на обманчивую погоду и вышел на улицу. На улице была уже весна и теплело, слякоть под ногами никак не радовала, но он уже привык. Добравшись до работы, он переоделся и тут же приступил к делу, но не тут то дело: ему позвонили. "Кто же это мог быть? " - пролетело в голове у архивариуса. Но всё же ответил.

– алло? Начальник вы опять сменили номер?.. А?... Х... Хуа Чэн?

Тот немного изменился в лице и тут.... вспомнил! Этот врач лечил его в детстве... А Се Лянь ещё и обещал, что не забудет! А в итоге... Забыл. Но главное, что вспомнил!

– извините, что не позвонил... Я на работу спешил, спасибо за беспокойство... До свидания. И вам хорошего дня!

Он отключил трубку и был немного в ошеломлении. Он долго размышлял, пока не пришла девушка и не передала новых заданий, Лянь тут же очнутся и начал делать работу. Ему предстояла очень долгая утомительная задача - заполнять бумаги. Се не очень любил такое, а вот читать про их историю архива или рассматривать давнейшие книги ему было очень интересно, каждый раз он удивлялся тому, как хорошо книги сохраняются. И иногда даже в хорошем виде, видимо хозяева заботливые люди и книге повезло.

Се Лянь записав большую часть бумаг наконец отвлёкся на время и понял, что осталось совсем немного до окончания обеда! Он тут же поспешил в столовую, но подруги в этот раз не оказалось, наверное, одна поела.. А может и с новой своей подружкой. Архивариус заплатил за обед и уселся за ближайший столик и решил открыть телефон: в нём было 2 чата с сообщениями, Цинсюань уговорила скачать вацап для переписок если надо будет и вот, понадобилось. Лянь больше поинтересовался неизвестному номеру, сообщение гласило:

"Здравствуйте, Се Лянь, я сегодня довольно свободный, хотел вам предложить сходить в кафе, вы наверное устаёте, если не хотите, я вас не заставляю! Ни в коем случае! Благодарю за внимание, жду вашего ответа!"

"Надо же, как грамотно..." – подумал Лянь. К нему никогда так не обращались, Цинсюань всегда писала чисто по делу, иногда и привет могла забыть. А тут.. Так официально. Он порассуждал, что работы не так уж и много и тут же написал ответ:

"Здравствуйте, мне немного неловко, когда вы так официально пишете... Спасибо за приглашение! Я особо не против, как раз работы не так много... Где мы можем встретиться?"

Он сглотнул и наконец обратил внимание на еду, начиная уплетать еë побыстрее. Позже он унёс тарелку и направился себе в кабинет, по пути заглядывая в телефон и замечая сообщение.

"Можете скинуть адрес, я приеду прям к вам. "

Он посмотрел удивлённо и всё же написал:

"Хорошо, вот адрес.... "

Лянь написал адрес здания где работает и убрал телефон, продолжая заниматься нужными для работы делами. Вечером его ожидала очень интересная встреча. И он с нетерпением ждал.

Это всего лишь доктор! Место, где живут истории. Откройте их для себя