Ждали )?
_______________________________________________________В общем . Ты , Ливси и твой новый знакомый Трелони спокойно о чем то говорили . Ливси иногда немного на тебя поглядывал да и тоже только тихо незаметно . Естественно Трелони подумал то что вы парочка .
- Слушай Ливси (ну они типа лд как ни как ) а ты с Т/и давно знаком ?
- Ну да можно сказать что знаю её полгода . А что за намеки ?
- Аааааа , а я думал вы пара эх жаль(
- Всмысле ? Трелони какая мы нахуй пара !?
- Т/и у меня такой же вопрос .- после к доктору кто-то постучался и он открыл дверь . Оказалось это был Димка .
- Ого Димка а что у тебя случилось?
- Т/и вы же знаете про постаяльца в нашем трактире ?
- Ну да . А что такое ?
- Так вот сегодня он погиб а до этого к нему пришёл какой-то слепой бродяга они поговорили и капитана охватил удар . А пираты весь трактир перевернули
- И что они искали
- Они искали не деньги они искали *достал карту* вот это .- ты взяла карту и стала изучать .
- Хм... Так это же карта Флинта !
- Флинт ?!
- А что такого Трелони ?
- Это ведь самый страшный пират во всей Англии!
- Судя по этому то Чикатило и Фиш ещё цветочки .
- Чикатило ?
- Маньяк такой . Теперь понял ? - после когда ты осмотрела уже личную книгу этого бомжа. То поняла что все эти кровны которые были как бы его но они были не его .
- Я через месяц извините . Через две недели пардон. Через 10 дней у нас будет судно . Доктор Ливси судовой врач , Т/и будет ему помогать , я адмирал , а Джим Хокинс будет юнгой . У нас будет лучшее судно и мы будем купаться в золоте и швырять их в море !