8 глава

28 3 0
                                    

С 8 марта мои хорошие)
_______________________________________________________

Утро этого дня нужно было отплывать . Всё таки ты не сказала Ливси про то что Трелони разболтал . Не хотела расстраивать .
Но всё-таки когда вы прибыли но набережную чтобы зайти на корабль . То Трелони решил вас познакомить с Джоном Сильвером .
- А вот и наш судовой повар Джон Сильвер . Я думал что нашел повара . А оказалось целую команду . Внешность их не слишком привлекательна но ! Ничего . - после на капитанский мостик зашёл сам капитан корабля .
- Прошу предупредить что меня зовут Александр Смоллет . Хоть мне и не интересна цель нашей экспедиции . Но даже самый последний матрос знает о том что мы едим искать сокровища . Не нравится мне все это сэр . - после вас распределили по каютам . Твоя каюта и каюта доктора находились по соседству . Не ну зато удобно . Вечером после ужина ты поговорила с доктором .
- Вот не знаю Ливси .
- Что именно ?
- Вот мне кажется или Сильверу нельзя доверять просто он не выглядит так как будто он за нас . Если честно то Трелони очень сильно ошибся набирая команду . Нет ну можно это дело доверить Смоллету ну нет это же Трелони .
- Ха вам просто кажется Т/и
- Ладно хорошо я вам поверю . -после ты ушла к себе в каюту . Переоделась расплелась и уснула как мертвый сурок .

Остров сокровищ Место, где живут истории. Откройте их для себя