Двое небожителей шли позади, оглядываясь по сторонам и рассматривая здешние пейзажи. Двое демонов шли впереди и вели их в чащу леса. Решив воспользоваться моментом, «Су Лин» подошла ближе к Се Луну и пошла рядом, плечом к плечу со своим подчинённым. Она взяла в свою ладонь руку Се, и тот задержал дыхание, нервно выдыхая, когда почувствовал, что Су Лин стала водить пальцем по его ладони и что-то выписывать. Тот разобрал несколько слов: «небожитель», «как встретил». Се Лун краем глаза взглянул на свою госпожу и заметил небольшую ухмылку на её губах, кажется, она нашла что-то забавное в данной ситуации. Он перевернул руку демоницы и провел по ней несколько раз: «неудачный момент для вопросов». Жека лишь закатила глаза и фыркнула, явно недовольная тем, что не получила ответ. Спустя некоторое время она развернулась и стала идти задом наперед, разглядывая тех, кто шел позади.
— Знаете, вы даже не представились.
Бай Син добродушно улыбнулся, в то время как по сети духовного общения обратился к Ли Лин. «Нам нужно срочно придумать ложные имена».
«Сейчас все будет», - ответила все тем же способом Ли Лин.
— Мое имя Аи Мей, имя моего спутника Ки Юн.
Ли Лин не задумывалась об именах, ведь они все равно тут ненадолго, так зачем морочить голову подобной ерундой?
Спустя три палочки благовоний Се Лун стал заметно нервничать, и, заметив это, Жека улыбнулась и через плечо посмотрела на заклинателей.
— Возможно, вопрос прозвучит глупо, но.. с чего вы взяли, что демон черного пламени находится на этой горе?
— Это его территории, логично, что он тут. - Ответил Бай Син, что теперь именовался как Ки Юн.
— Хм.. да, это его территории, но мы уже прошли границу, где начинается чёрное пламя, и, как видите, оно вас не тронуло. Не думаете ли вы, что, раз пламя исчезло, то и демона тут нет?
Се Лун, услышав все это, наконец, осознал, почему его госпожа решила им «помочь». Это была вовсе не помощь, просто таким образом она хочет спровадить этих незваных гостей, ведь, если они тут ничего не найдут и решат, что демон покинул эти места, то прекратят приходить сюда, возможно, и демоны перестанут нападать на гору и пытаться пробиться через пламя. Ведь если нет демона, то и приходить сюда нет смысла.
— Возможно, вы правы, но стоит все проверить здесь.
Бай Син обдумал эти слова и пришел к выводу, что если хозяин этих мест и вправду ушел, то придется искать его в другом месте, но для верности лучше проверить гору, чтобы не возвращаться сюда ещё раз. Жека ухмыльнулась и, развернувшись, ускорила шаг.
И вот, когда они вышли на открытую поляну, место, которое осталось последним, где они ещё не были, заклинатели прошли вперёд, чтобы все обыскать, в то время как Се Лун подошёл к Жеке и задал вопрос:
— Вы затеяли это с самого начала?
— Нет.
— Что? Но тогда зачем вы хотели им помочь, но передумали?
Се Лун окончательно запутался. Возможно, сначала его госпожа хотела лишь потешаться над ними и водить их за нос, пока не наскучит, но если так, то зачем сейчас все останавливать?
— Пламя погасло. А знаешь почему?
Это могло значить лишь две вещи. Первое: госпожа специально его погасила, чтобы продемонстрировать, что никакого демона тут нет, а второе… Второе могло значить, что у его госпожи не осталось сил, чтобы его поддерживать. Но как это может быть, если она только недавно вышла из уединения и полностью восстановила свои силы? Только если кто-то другой, более сильный демон погасил их… Но кто?
Пока все эти мысли вертелись в голове, на лице Се залегла тень, и тот нахмурился. Как в подтверждение его мыслей Жека медленно кивнула. Се Лун хотел было что-то сказать, как вдруг услышал вопрос, что озвучил Ки Юн.
— Ох, молодой человек, что вы тут делаете? Неужто заблудились?
Се Лун и Жека почувствовали, как воздух вокруг похолодел, а после из-за деревьев показался силуэт юноши. На свету можно было увидеть, что это был молодой парень с горделивой осанкой и высоко поднятой головой. Его прямые черты лица, бледные губы, глубокие и пронзительные глаза цвета сапфира, бледная кожа и черные одеяния придавали облику изящество и превосходство.
— Ах, нет, что вы. Просто ищу тут кое-кого.
Насмешливый и игривый голос прозвучал четко и ясно, а слова словно были выписаны в воздухе.
Жека переглянулась с Се Луном, и у обоих в голове вертелось лишь одно. Молодой Князь демонов явился собственной персоной, а что это значит для них? Полный пиздец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благословлённые судьбой
SpirituellesВозвысится и стать богом, мечта да и только. И только глупец будет отказываться, от того дара, таким глупцом был и наш принц, что имел дар к возвышению, но всячески старался этого не допустить.