Бай Син был готов задохнуться от смущения и возмущения. Возмутительно! Просто возмутительно! Да как он смеет?! Никто, абсолютно никто не позволял себе вести себя так с Бай Сином, все знакомые и остальные небожители держали дистанцию, да что там небожители, даже друзья не смели подходить к нему настолько близко! А он кто такой, раз позволяет себе подобные непристойности?! И даже то, что он похож на его наложницу, не оправдание. Ублюдок, да отвали ты!
Пока Бай Син мысленно ругался на Хейсо, тот уже отстранился и лишь нежно смотрел на «Чжу Жилан». Поцелуй не был долгим, лишь мгновение и нежное прикосновение. Но для Бай Сина это мгновение казалось нескончаемым, он уже было решился на атаку, лишь бы эти руки не бродили по его талии и не гладили, словно кошку. Но вспомнив о том, что ему ещё нужно найти и освободить человека, он быстро передумал и попытался отвлечься. Если сначала он был уверен, что сможет всё сделать быстро и легко, то сейчас он хотел как можно скорее покинуть это место и никогда не вспоминать об этом инциденте.
Хейсо хотел было что-то произнести, как вдруг девушка в его руках быстро отошла на три шага назад и, склонив голову, наспех произнесла:
— Г-господин, мне нездоровится, лучше я вернусь в свои покои.
— Подожди. Может лучше позвать лекаря?
— Нет-нет! Мне просто стоит передохнуть!
— Хорошо. Я зайду к тебе позже.
Как только Бай Син получил разрешение, он тут же вылетел из комнаты, словно ошпаренный. Он бежал по коридорам, не разбирая дороги, куда угодно, лишь бы подальше от него. Бай Син чувствовал, что его репутации нанесли серьезный урон.
.
.
.
.
.
.
.
Тем временем Хейсо в своих покоях облизал собственные губы, а после они изогнулись в насмешливой ухмылке. В глазах демона загорелся недобрый огонёк озорства в предвкушении веселой игры с небожителями.
Ли Лин же искала пропажу, попутно размышляя о тех приемах, что использовала Жека при нападении на Хейсо. Они казались ей очень знакомыми, даже слишком знакомыми. Эти выпады мечом, приёмы и атаки слишком сильно напоминали её собственный стиль боя. Она бы и дальше продолжала об этом думать, но кто-то позвал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благословлённые судьбой
SpiritualВозвысится и стать богом, мечта да и только. И только глупец будет отказываться, от того дара, таким глупцом был и наш принц, что имел дар к возвышению, но всячески старался этого не допустить.