На следующие утро я проснулась позже Люцифера. Встав я увидела на его месте записку.
Вики меня вызвал к себе отец, а ты очень мило спала, жалко тебя будить. Если что приходи, очень люблю
Твой демон
Я улыбнулась и сделав все дела одела этоПосле я вышла из комнаты, тут ко мне подошëл слуга и сказал что меня вызывает к себе Сатана. Я пошла к кабинету и постучавшись вошла.
С:Садись Вики
Я села с Люцифером и Сатана сказал
С:Все демоны ученики возвращаются в академию
Л:Зачем?
С:Увидите, ваши вещи уже там поэтому летите в школу
В:... Ладно
Мы с Люцифером вышли.
В:Это...
Л:Странно, что за причина ещë?
В:В школе узнаем, кстати
Я поцеловала Люцифера и он ответил. После мы полетели в академию. Зайдя в главный хол мы увидели всех ангелов и демонов. На лестнице стояли Кроули, Реббека,Винчесто и Лилит с Сатаной. Мы подошли ближе как на меня кто то прыгнул со спины и я упала. Обернувшись я увидела Сиару.
В:Сиара?!
Я начала гладить и обнимать еë.
Л:Вики ты как? И кто это?
Я встала поглаживая мою белую с чëрными полосками и крыльями тигрицу.
В:Это Сиара, моя тигрица с земли. Видимо она умерла и теперь здесь со мной
Сиара кивнула и замурлыкала. Она подошла к Люци и начала тереться об его ногу. Он погладил еë и она села рядом со мной.
К:Дорогие ученики, наше объединение было вынужденым и поэтому демоны снова будут жить здесь. Причина в том что нам нужно...
С:Хватит старик, недавно выяснилось что появился ребёнок, девочка, подобная Мальбонте.Ей около 6 лет по земным меркам. Она пришла к ангелам с просьбой о помощи, но они даже не разобравшись попытались схватить и убить еë. Никто не знает опасна она или нет, но ангелы хотят еë убить. Мы ищем же девчонку чтобы спасти еë, ведь по легенде Мальбонте стремился к равновесию ведь он видел что ангелы принижают демонов. Что если эта девочка востановит справедливость?И поэтому нам приказано найти еë и спасти. Ангелы хотят убить еë чтобы они были выше нас, но мы покажем им что имеем право быть на равне с ними или даже выше!
Демоны закричали поддерживая своего правителя. Я молчала и думала об этой девочке зная еë. Мою младшую сестру которую зовут Венера. Я оставила еë одну после смерти и не навещала еë. У нас были тëплые отношения, особенно после сметри родителей. До своей гибели я отдала еë тëте пока я заробатывала для неë. Сестра обожала мои песни и восхищалась мной. Я люблю еë.
С:Спасëм же девчонку и докажем всë этим заносчивым ангелам!
Все демоны взревели соглашаясь, а я по прежнему молча стояла смотря на Сиару. Она жила с сестрой, но видимо их и убили. Сиара оказалась здесь а сестру похитили. Но я обязательно найду еë.
Погладив Сиару я шëпотом ей сказала
В:Спасибо что заботишься о нас Сиара и мы обязательно еë найдëм. Я обещаю ей.
Сатана с Кроули и остальными спустились ко всем. К Лилит и Сатане подошли несколько ангелов, а к Кроули демонов.
К:Прошу вас разделиться на две группы:к Сатане и в мою
С:Какая группа найден еë первой в тех руках она и будет
В:(шëпотом) Словно какую-то вещь делят
Мы с Люци пошли к Сатане как и демоны с несколькими ангелами включая Дино. Люцифер смотрел на меня и я чмокнула его в щëку. Он приобнял меня за талию, ведь знал что это моя сестра. Я рассказала ему о ней когда мы были ещë на земле. Он очень сильно поддерживал меня в тот момент. Единицы демонов и множество ангелов пошли к Серафиму включая и маму.
Лит:Сейчас вы все переодевайтесь, а через час мы собираемся в саду и идëм искать девочку
Все разошлись, Люцифер ушëл с отцом, а я зайдя в нашу комнату переоделась в это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля изменила нас
ФэнтезиВики Уокер и Люцифер ученики которые нарушили закон. В наказание они будут 1год жить на земле. Их крылья станут невидимые и способности останутся. Как и что будет с ними на земле и как она их изменит.... ❤