Не запланированный, не значит не любимый

67 3 0
                                    

Прошëл месяц, на удивление он был спокойный. Венера помогла восстановить равновесие между ангелами и демонами. Она начала работать в цитадели и познакомилась с мамой. У них были прекрасные отношения, я была рада за неë. Кстати она стала ангелом, но мы также хорошо общались. Я также работала на Земле айдолом и проводила много времени на тренировках и с Люци.
В наших отношениях всë было прекрасно и я решила поднять одну тему. Сейчас мы сидели в его комнате на кровати. Я лежала в его объятиях в этом

В:Люци? Л:Да? В:Ты когда-нибудь задумывался о детях? Люцифер строго на меня посмотрел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В:Люци?
Л:Да?
В:Ты когда-нибудь задумывался о детях?
Люцифер строго на меня посмотрел.
Л :Нет, потому что не хочу их, не сейчас точно...
В:Понятно
Л:К чему этот вопрос?
В:Люци... У меня задержка.
Л:Блять!
Люцифер встал и подошëл к окну.
Л:Сходи к врачу.
В:Уже и тест делала, сказали беременна
Люцифер повернулся ко мне. Я смотрела на него счастливыми глазами.
Л:На аборт успеешь?
В:Чего!?
Я встала.
В:Я не убью своего ребёнка!
Л:Вики он не запланирован и не входил в мои планы на наше с тобой будущее!
В:Спасибо Люцифер за поддержку.
Я вышла из комнаты хлопнув дверью и не заметила как вышла на улицу. Я села на лестницу.По моим щекам текли слëзы.
Лит:Вики ты чего?
Лилит села передо мной и я отвернулась.
В:Всë хорошо
Лит:Вики не ври
В:Я беременна
Лилит обняла меня
Лит:Вики это же прекрасно, поздравляю, а чего плачешь тогда?
В:Люцифер сказал что не готов к детям
Лит:Ему просто нужно подумать и я поговорю с ним, всë будет хорошо. Тебе тем более волноваться сейчас нельзя.
Я кивнула и встала с Лилит.
Лит:Идëм
Лилит отвела меня в гостиную и велела ждать. Я села на диван обняв подушку. Я уже не плакала, не было сил и желания.
Через 10 минут Лилит пришла с Люцифером и Сатаной. Они сели напротив меня, а Лилит со мной. Она начала гладить мои волосы.
Лит:Люцифер я надеюсь ты успел  всë обдумать?
Л:Почти
С:Что именно?
Лит:Вики беременна
Сатана обнял меня и поздравив сел обратно. Он повернулся к Люциферу.
С:Я так понимаю ты не рад этому?
Л:Как можно этому радоваться, я не хочу и не готов к детям.
В:Но, ты же не один будешь
Л:Вики он нам будет мешать и...
В:Разве ребëнок виноват в этом, Люцифер?
Л:...
В:Я не хочу от него избавляться и не стану этого делать, я думала услышу поддержку от тебя, но ошиблась. Теперь я буду любить только его, не беспокойся к тебе за помощью не обращусь.Можешь забыть меня и ребëнка, мне просто не к чему такая любовь.
Я встала и перед тем как уйти сказала
В:Запомни одну вещь, не запланированный, не значит не любимый, будто твоë рождение планировалось...
Я вышла и Лилит пошла за мной.
Лит:Вики...
В:Извините
Я повернулась к ней.
Лит:Куда ты?
В:К себе домой, Люцифер подарил его мне и он точная копия моего дома с Земли. Люцифер о нём уже давно забыл.
Лит:Я буду помогать тебе
В:Хорошо и спасибо
Лит:Идëм, ты кстати не будешь против если...?
В:Вы сможете его навещать и даже забирать на время.
Лилит кивнула.Собрав вещи я вышла на улицу и мы с Лилит пошли к моему дому. Он был такой же как на Земле. Зайдя я кинула сумку и легла на диван. Лилит зашла за мной и села рядом.
Лит:У тебя есть продукты?
В:Да  всë свежее, хотите приготовлю что нибудь?
Лит:Не нужно, но что ты будешь делать с работой?
В:Возьму перерыв и когда придëт время вернусь на сцену, а пока просто буду выкладывать и писать новые песни.
Лит:Ты справишься, если что звони
В:Спасибо
Я обняла Лилит. Мы с ней ещё немного поговорили и она ушла. Я решила позвонить Юне. Я встала и взяв телефон набрала еë, она сразу ответила.
Ю:Привет Вики, как дела?
В:Юна помнишь я тебе рассказала как попасть к нам сюда не умирая?
Ю:Да, а что случилось?
В:Приходи ко мне, это...
Ю:Скоро буду, не волнуйся
Я кивнула и положила трубку. Я решила пока разложить вещи. Закончив услышала стук в дверь. Открыв я увидела Юну с пакетом.
Ю:Привет Вики
Мы обнялись и я позвала еë за собой. Закрыв дверь Юна села ко мне.
Ю:Рассказывай, что случилось?
В:Я... Беременна от Люцифера
По моим щекам потекли слëзы. Юна обняла меня и успокоив спросила
Ю:Это же прекрасно, а на счëт работы не переживай. Возьмëм перерыв
В:Дело не в этом
Я рассказала Юне всю ситуацию.
Ю:Вот же гад!Я убью его!
В:Юнка... Мне сейчас не до него.
Ю:Не переживай я и Лилит будем помогать тебе, как и наша группа.
В:Спасибо большое, чтобы я без вас делала
Ю:Пхпхпх не переживай, всë будет хорошо и тут фанаты точно не узнают о детях
В:Это хорошо
Ю:Я останусь у тебя
Я кивнула.
Весь вечер мы провели в моей комнате за разговорами о детях и Люци. После мы не заметили как уснули.

Всех люблю❤😘

Земля изменила насМесто, где живут истории. Откройте их для себя