Так и ходила Виола в школу.Вот её уже 16 лет.Антон вел свой бизнес с его лучшим другом детства-Женей.Полина также работала секретаршой.Также у Антона и Полины появился второй ребенок-Лера.Ей уже было 8 лет.
Полина:Виола, Лера,вставайте, в школу пора.
Виола:ну мам.
Полина:ну что, в школу надо ходить
Лера:ма, ну можно я сегодня не пойду в школу.
Полина:все, солнышки, бегом вставайте.
Виола:лаааадно.
Лера:хорошо
Виола и Лера встали и пошли умываться, Полина пошла будить Антона, чтобы они пошли на работу.
Полина:Тоша, вставай
Антон:мг...
Полина:какой мг, вставай говорю.
Полина начала стягивать с Антона одеало.
Антон:встаю, встаю
Тоша встал и пошел кушать за ним шла Полина, к этому моменту Виола и Лера были уже на кухне.
Антон:доброе утро, девочки.
Виола и Лера:доброе
Антон сел за стол.
Лера:что на завтрак?
Полина:каша и бутерброды.
Виола:опять каша?!
Антон:не опять, а снова.
Виола:ну ладно...
Лера:ма, а можно к нам на ночевку придет Ангелина?
Виола:и Вера.
&(Вера и Ангелина-дети Жени и Вики,конечно знаю,что они расстались,но все же..)
Полина:можно, только на выходных.
Лера:лааадно
Виола:мг
Антон:давайте, девочки, кушайте и поехали.
Лера быстренько поела и побежала переодеваться.
Антон:Виол, если не хочешь, не ешь.
Виола молча встала и пошла переодеваться.Полина и Антон тоже пошли переодеться.Спустя час семья была уже готова к выходу.Антон надел строгий костюм, Полина строгие штаны, с топом и пиджаком сверху.Виола была в теннисной юбке и белом топе, сверху бомпер.Лера надела тоже самое, что и Виола.
Антон:давайте, прыгайте в машину.
Девочки сели в машину, после сёл Антон и они поехали оставлять детей в школе, а сами потом на работу.Антон,Женя, Полина и люди из других бизнесов были на совещании.Вдруг телефон Полины зазвонил.
Полина:(Виола, блять, не вовремя)
Полина сбросила звонок.
Полина:извините, дочь позвонила.
Чел:ничего, идите, ответьте, вдруг что-то серьезное.
Полина:хорошо, спасибо.
Полина вышла из кабинета и позвонила Виоле.
Виола:мам, я.......
Полина:что, Виол, что ты, я на совещании, говори быстрей.
Виола:я не могу жить, мам...
Полина:Виол, что ты делаешь, где ты?
Виола:на крыше...
Полина:Виола, пожалуйста, ничего не делай.
Виола:мам, меня парень бросил, мне плохо...
Полина:солнце мое, пожалуйста, или домой, я с папой скоро приедем.
Виола:мам, ты была самой лучшей мамой на свете, Лерочка была идеальной сестрой, папа самый идеальный отец, а Вера и Ангелина хорошими подругами, прости меня...
Последнее, что услышала Полина, это падение дочери....______________________________________
Извините что так печально, но это ещё начало....Говно, сплошные высеры.Тгк:lenwwikss
ВЫ ЧИТАЕТЕ
верните в моду любовь...
Fanficфф будет достаточно долгий, если что могу взять идейку у кого-то, но не весь текст, а какой-то случай.И ещë сначала типо Полина и Антон не встречаются), потом все будет. пероснажи: Женя:лучший друг Антона Настя-сетра Антона, хорошистка и девушка Ста...